Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 112

Поделиться

Власти РФ к 2009 году запустят в регионах программы развития конкуренции в ритейле

Программы развития конкуренции в розничной торговле будут запущены в каждом российском регионе с 2009 года, сообщила в пятницу замруководителя департамента Минэкономразвития РФ по законодательству в области регулирования потребительского рынка Елена Абрамова.

"У нас есть соответствующее поручение правительства. До конца года мы должны определить индикаторы и модели для каждого региона и приступить к выполнению программ с 2009 года", - сказала Абрамова на форуме "Стабилизация продовольственного рынка России".Программы нужны для наращивания количества торговых точек в розничной торговле, прежде всего несетевыми торговыми компаниями, сказала представитель МЭРТ.

"Нас беспокоит тенденция, что оборот в розничной торговле сетевыми компаниями растет в три-четыре раза быстрее, чем весь рынок. Торговля должна развиваться сбалансированно", - добавила она, заметив, что рост сетевой торговли ведет к монополии и "диктату цен".

Промежуточные результаты подготовки таких программ МЭРТ представит в правительство к 1 мая, уточнила Абрамова в беседе с журналистами.

В разработке программ участвуют также Минрегион, Минсельхоз и ряд профильных ведомства. При их введении в каждом регионе должны быть учтены ресурсы (земельные участки, торговые площади), которые будут предоставляться для увеличения количества торговых точек.

"При предоставлении таких ресурсов необходимо дать приоритет малому и среднему бизнесу", - подчеркнула Абрамова.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами