Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Власти РФ к 2009 году запустят в регионах программы развития конкуренции в ритейле
Программы развития конкуренции в розничной торговле будут запущены в каждом российском регионе с 2009 года, сообщила в пятницу замруководителя департамента Минэкономразвития РФ по законодательству в области регулирования потребительского рынка Елена Абрамова.
"У нас есть соответствующее поручение правительства. До конца года мы должны определить индикаторы и модели для каждого региона и приступить к выполнению программ с 2009 года", - сказала Абрамова на форуме "Стабилизация продовольственного рынка России".Программы нужны для наращивания количества торговых точек в розничной торговле, прежде всего несетевыми торговыми компаниями, сказала представитель МЭРТ.
"Нас беспокоит тенденция, что оборот в розничной торговле сетевыми компаниями растет в три-четыре раза быстрее, чем весь рынок. Торговля должна развиваться сбалансированно", - добавила она, заметив, что рост сетевой торговли ведет к монополии и "диктату цен".
Промежуточные результаты подготовки таких программ МЭРТ представит в правительство к 1 мая, уточнила Абрамова в беседе с журналистами.
В разработке программ участвуют также Минрегион, Минсельхоз и ряд профильных ведомства. При их введении в каждом регионе должны быть учтены ресурсы (земельные участки, торговые площади), которые будут предоставляться для увеличения количества торговых точек.
"При предоставлении таких ресурсов необходимо дать приоритет малому и среднему бизнесу", - подчеркнула Абрамова.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?