Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Власти расширят перечень детских товаров, облагаемых НДС по ставке 10%
Минпромторг предложил расширить перечень детских товаров, облагаемых НДС по ставке 10% при реализации на территории России. Проект соответствующих поправок в статью 164 НК РФ опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА, пишет buh.ru.
Volurol/shutterstock
В министерстве отметили, что рынок детских средств гигиены в России нуждается в стимулировании роста в целях обеспечения детей качественными продуктами, которые соответствуют требованиям, предъявляемым к детской продукции.
В связи с этим законопроект предлагает дополнить перечень детских товаров, облагаемых НДС по льготной ставке 10%, такими как продукция парфюмерно-косметическая для детей (средства по уходу за зубами и полостью рта). Также в этот перечень предлагается включить аксессуары для вскармливания детей, изделия, предназначенные для ухода за детьми, и детские удерживающие устройства.
Кроме того, законопроект вносит уточнения в перечень в части детской мебели и школьно-письменных принадлежностей.
«Снижение налоговой нагрузки предприятий индустрии детских товаров будет способствовать увеличению темпа роста рынка по каждой товарной группе, предусмотренной законопроектом, а также увеличению доли детских товаров российского производства на внутреннем рынке и поддержке потребительского спроса», — пояснили в Минпромторге.
Правительство РФ дополнило перечень медицинских товаров, освобожденных от НДС
Правительство изменит перечень кодов детских товаров, подпадающих под ставку НДС 10%
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.