Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
12 234

Поделиться

Власти расширят перечень детских товаров, облагаемых НДС по ставке 10%

Минпромторг предложил расширить перечень детских товаров, облагаемых НДС по ставке 10% при реализации на территории России. Проект соответствующих поправок в статью 164 НК РФ опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА, пишет buh.ru

Фото: Volurol/shutterstock

Volurol/shutterstock

В министерстве отметили, что рынок детских средств гигиены в России нуждается в стимулировании роста в целях обеспечения детей качественными продуктами, которые соответствуют требованиям, предъявляемым к детской продукции.

В связи с этим законопроект предлагает дополнить перечень детских товаров, облагаемых НДС по льготной ставке 10%, такими как продукция парфюмерно-косметическая для детей (средства по уходу за зубами и полостью рта). Также в этот перечень предлагается включить аксессуары для вскармливания детей, изделия, предназначенные для ухода за детьми, и детские удерживающие устройства.

Кроме того, законопроект вносит уточнения в перечень в части детской мебели и школьно-письменных принадлежностей.

«Снижение налоговой нагрузки предприятий индустрии детских товаров будет способствовать увеличению темпа роста рынка по каждой товарной группе, предусмотренной законопроектом, а также увеличению доли детских товаров российского производства на внутреннем рынке и поддержке потребительского спроса», — пояснили в Минпромторге.

Правительство РФ дополнило перечень медицинских товаров, освобожденных от НДС

Правительство изменит перечень кодов детских товаров, подпадающих под ставку НДС 10%

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами