Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Власти расширили перечень продукции, подлежащей обязательной маркировке
Правительство дополнило перечень товаров, в отношении которых вводится обязательная маркировка. Соответствующее распоряжение от 13.07.2019 № 1533-р опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации.
Напомним, перечень из десяти групп товаров, в отношении которых вводится обязательная маркировка, утвержден правительственным распоряжением от 28.04.2018 № 792-р.
Теперь в этот перечень включена молочная продукция, в том числе:
— молоко (кроме сырого) и сливки, включая сублимированные и цельные;
— масло сливочное, пасты масляные, масло топленое, жир молочный, спреды и смеси топленые сливочно-растительные;
— молоко и сливки, сгущенные или с добавками сахара или других подслащивающих веществ;
— продукты кисломолочные и сыворотка;
— продукция молочная, не включенная в другие группировки;
— мороженое.
При этом предусматривается, что срок введения обязательной маркировки будет определен по результатам эксперимента по маркировке отдельных видов молочной продукции, проведение которого предусмотрено постановлением от 29.06.2019 № 836.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.
Ранее сообщалось о том, что маркировка обуви закроет «серый» рынок.
Кроме того, с 1 июля введена обязательная маркировка обуви.
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.