Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Власти расширили перечень продукции, подлежащей обязательной маркировке
Правительство дополнило перечень товаров, в отношении которых вводится обязательная маркировка. Соответствующее распоряжение от 13.07.2019 № 1533-р опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации.
Напомним, перечень из десяти групп товаров, в отношении которых вводится обязательная маркировка, утвержден правительственным распоряжением от 28.04.2018 № 792-р.
Теперь в этот перечень включена молочная продукция, в том числе:
— молоко (кроме сырого) и сливки, включая сублимированные и цельные;
— масло сливочное, пасты масляные, масло топленое, жир молочный, спреды и смеси топленые сливочно-растительные;
— молоко и сливки, сгущенные или с добавками сахара или других подслащивающих веществ;
— продукты кисломолочные и сыворотка;
— продукция молочная, не включенная в другие группировки;
— мороженое.
При этом предусматривается, что срок введения обязательной маркировки будет определен по результатам эксперимента по маркировке отдельных видов молочной продукции, проведение которого предусмотрено постановлением от 29.06.2019 № 836.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.
Ранее сообщалось о том, что маркировка обуви закроет «серый» рынок.
Кроме того, с 1 июля введена обязательная маркировка обуви.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?