Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Власти Подмосковья предложили ввести балльную систему для организаторов ярмарок
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области предложило ввести балльную систему для оценки и отбора организаторов ярмарок на территории области, говорится в материалах пресс-службы министерства.
«К сожалению, сегодня приходится констатировать, что мониторинг, а также многочисленные жалобы граждан свидетельствуют о том, что достаточно большое количество ярмарок проводятся в неустановленных для этих целях местах, с нарушением установленных для проведения ярмарок сроков. Также небезосновательными являются многочисленные жалобы на деятельность организаторов ярмарок», – приводятся в материалах слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.
В частности, организаторы ярмарок должны будут предоставить справку из налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам, они должны быть зарегистрированы в Московской области и готовы предоставить бесплатно 10% торговых площадей производителям сельскохозяйственной продукции Московской области бесплатно. Также будет учитываться наличие оборудования для проведения ярмарок, наличие спецодежды продавцов и другие факторы, говорится в презентации министерства.
Согласно критериям оценки максимальное количество баллов, которое может набрать организатор, составляет 25. Организаторы распределяются по трем условным категориям, отмечается в материалах.
В них говорится о том, что попадание в 1-ую категорию (20-25 баллов) предполагает то, что организатор вносится в реестр организаторов, рекомендуемых для проведения ярмарок на территории региона. 2-я категория (13-20 баллов) – организатору необходимо устранить выявленные Комиссией недостатки; 3-я категория (0-12 баллов) – организатор не соответствует требованиям, предъявляемым к его деятельности, уточняется в материалах.
Также похожую балльную систему предлагается применять и для оценки мест, предлагающихся организатором для проведения ярмарки
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?