Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Власти отменили строительство трех торговых центров в Москве
Власти Москвы отменили строительство трех торговых центров на территории города. Первый торгово-бытовой комплекс должен был появиться по адресу Марьинский парк, микрорайон 6, корпус 28.
Планировалось, что площадь объекта составит 2,7 тысячи квадратных метров с подземной частью площадью около 803 кв.м.
Еще один офисно-торговый комплес должны были построить на пересечении Канатчиковского проезда и улицы Вавилова, владение 5, на участке площадью 0,75 гектара, сообщает РИА Новости – Недвижимость.
Также столичные власти отменили строительство торгового центра на дополнительных площадях конечной станции трамвая, расположенной по адресу Ломоносовский проспект, дом 23А. Ранее планировалось провести реконструкцию служебного здания станции, а на дополнительных площадях разместить ТЦ.
Необходимо учитывать, что во многих спальных районах города Москвы отмечена низкая обеспеченность проживающего в них населения торговыми площадями, говорит Ярослав Дарусенков, заместитель руководителя отдела консалтинга и оценки Praedium Oncor International. «Согласно Концепции развития розничной и оптовой торговли в Москве, сформированной Департаментом торговли и услуг г. Москвы в июне 2011 г., необходимо развивать именно небольшие по площади, расположенные вблизи жилых массивов торговые объекты (3-5 тыс. кв. м) для повышения обеспеченности населения и тем самым отчасти повышения качества жизни. В связи с этим можно сказать, что решение об отмене строительства перечисленных торговых центров немного не коррелирует с вышеприведенной концепцией. Особенно, с учетом того, что они расположены не в центральной части города», – считает эксперт.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?