Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 458

Поделиться

Власти Москвы взяли под контроль расходы населения города на продукты питания

Столичные власти взяли под контроль расходы горожан на питание. В понедельник правительство Москвы заявило о том, будет жёстко отслеживать розничные цены на товары в крупных торговых сетях. Производители продуктов питания говорят, что своё вмешательство в рынок государство должно как-то компенсировать.

Финансовый кризис пока не добрался до прилавков магазинов, но первые жертвы уже наметились. В первую очередь подорожают заграничные продукты. Нестабильность доллара и риски потерять свою маржу, дистрибьюторы закладывают в конечную стоимость товара. Многие поставщики не отгружают заказы, пока не получат 100 процентов предоплаты. Удерживать цены на продукты на прежнем уровне, сейчас практически невозможно, и давление властей - не выход, сообщил в интервью Business FM гендиректор торговой сети "Магнолия", Дмитрий Митрохин: "Город, к сожалению, может контролировать отпускную цену розничную, но он не может заморозить наши издержки, которые также растут. Нельзя с одного конца что-то зажимать, имея при этом свободный другой".

Российские производители, особенно те, кто поставляет на рынок так называемые, социально значимые продукты, к сдерживающей руке государства уже привыкли. Но работать себе в убыток не может ни один бизнес. Государство должно помочь хотя бы кредитами по приемлемым ставкам, считает председатель совета директоров "Вимм-Билль-Данн", Давид Якобашвили: "В первую очередь, надо прокредитовать в обязательном порядке сети, чтобы они могли переработчикам вовремя давать деньги. Потому что при сегодняшних ставках, а в некоторых случаях, - до сорока процентов по кредитным ставкам, конечно, это сильно удорожает продукцию любую, и это скажется и на ценах. И вопрос в том, что надо нам, переработчикам, кредитовать и производителей, потому что у них проблема".

Некоторые аналитики говорят, что цены на продукты дорожать не будут, наоборот - крупные торговые сети будут снижать стоимость товара, говорит аналитик инвесткомпании "КапиталЪ", Марина Самохвалова: "Традиционно в период кризиса, мы наблюдаем снижение спроса. Таким образом, мы считаем, что такое снижение спроса должно привезти к некоторой коррекции цен вниз. Также мы видим, что снижается стоимость нефти, что приводит к снижению стоимости на бензин. Таким образом, выгоднее для ритейлеров снижать цены. Обвала цен ожидать не стоит, так как рентабельность ритейлового бизнеса и так не большая, они не смогут себе позволить снизить цены глобально, это просто будет им в убыток". Мелкие компании уже не могут поднимать цены, поскольку их товары становятся неконкурентоспособными. В особенности это касается компаний, занимающихся производством сыра, хлеба и консервированных овощей и фруктов, отмечают участники рынка. Для крупных ритейлеров основным акцентом сейчас может стать линейка private label. Именно в этом сегменте, за счёт долгосрочных отношений с производителями, проще всего сохранить докризисные цены, а то и понизить их. Так, например, украинское отделение "МЕТРО Кеш энд Керри" уже заявило о 10-процентном снижении цен на товары под собственной маркой. Это более 600-сот наименований: масло, молоко, сухофрукты, консервы и другое. Аналитики потребительского рынка говорят о том, что со временем крупные производители полностью вытеснят мелкие компании. Частники в первую очередь вынуждены поднимать цены на свою продукцию, что делает её неконкурентоспособной.

Прайм-ТАСС

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами