• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3183

Поделиться

Власти Москвы вспомнили о положительной стороне рынков

Ценовая политика в крупных сетевых магазинах, доминированию которых способствовали столичные власти, в условиях кризиса, судя по всему, оказалась непопулярной и у населения, и у чиновников. По крайней мере, на днях руководитель столичного департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков заявил, что, вероятнее всего, мэрия вернется к рыночной торговле в самом прямом смысле. По его словам, если количество жалоб от горожан на «неподъемные» для них цены в столичных супермаркетах будет расти, в городе будут развернуты дополнительные торговые площадки. Напомним, что в последние годы городские власти вели жесткую зачистку столичного рынка от образовавшихся в 90-е развалов и базаров. В результате на начало 2008 года в городе из 240 рынков сохранился только 91, в том числе 19 сельскохозяйственных. К 2009 году должны были пойти под ликвидацию еще 18 торговых площадок. Чиновники делали ставку именно на стационарные крупные торговые предприятия, предпочитая их в том числе мелкой частной торговле. «Я радуюсь, что у нас развиваются мощные, интересные сети, -- заявлял до кризиса г-н Малышков. -- В сетевых структурах цены куда ниже, так как они в отличие от малых предприятий не используют обширную структуру посредников». Власти планировали существенно увеличить долю сетевых предприятий, которая в российской столице составляет лишь 35,5% рынка, тогда как в Европе на их долю приходится более 65%, а в США почти 80% розничной торговли. Параллельно с ликвидацией рынков шла и зачистка городских улиц от так называемых нестационарных объектов торговли. Однако чуть ли не одной из первых антикризисных мер городских чиновников стало решение о временной приостановке программы сноса палаток и киосков. Но если в случае с мелкорозничной торговлей речь шла о сохранении рабочих мест, то, возвращая горожанам рынки и продлевая работу так называемых ярмарок выходного дня, власти надеются избежать последствий резкого роста цен на продукты питания и одежду. В частности, по словам г-на Малышкова, на новых торговых площадках горожане смогут как заработать, продавая бывшие в употреблении товары, так и сэкономить, приобретая секонд-хэнд. Кроме того что ярмарки выходного дня в городских микрорайонах будут работать еще и по пятницам, дабы удовлетворить спрос горожан на недорогие продукты отечественного производства, власти намерены расширить практику торговли, что называется, с колес. В мэрии собираются предложить несколько площадок для фермеров и торговцев, не желающих вставать за прилавок и продающих свою продукцию непосредственно с машин.

Время Новостей

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами