Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Власти Москвы перенесли на год введение обязательного декларирования розничной продажи алкогольной продукции
Столичные власти перенесли на 1 год сроки введения обязательного декларирования розничной продажи алкогольной продукции. Согласно постановлению, которое подписал мэр Москвы Юрий Лужков, новые правила вступят в силу с 1 января 2008г. Дополнительное время необходимо для того, чтобы лучше подготовиться к новым условиям розничной реализации спиртных напитков и не допустить их дефицита, как уже было в прошлом году, когда подобная система вводилась на федеральном уровне, пояснили РБК в правительстве столицы.
В документе указано, что теперь, с 1 января 2008г. все торговые предприятия, продающие алкоголь в розницу, будут обязаны в электронном виде направлять в департамент данные об ассортименте и количестве реализованных спиртных напитков. Такая мера поможет эффективно бороться с продажей фальсифицированного алкоголя.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?