Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Власти Москвы объяснили условия работы для фуд-кортов без QR-кодов
В департаменте торговли и услуг Москвы назвали условие доступа в фуд-корты в торговых центрах без QR-кода, пишет РБК. В частности, чтобы иметь возможность принимать посетителей без системы кодов и их заказы навынос, заведения общепита должны будут оградить зону посадки.
Travelpixs/shutterstock
Подобная схема работы может стать возможной при условии неукоснительного соблюдения установленных в Москве ограничений. Также необходимо соблюдение всеми сотрудниками и посетителями фуд-кортов масочно-перчаточного режима. Об этом говорится в письме первого замруководителя департамента торговли и услуг Москвы Ивана Зубцова президенту Российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрию Москаленко.
Москаленко полагает, что подобная схема позволит фуд-кортам не потерять поток покупателей, а торговым центрам — трафик посетителей, которые приходят в обед за едой навынос и выступают потенциальными покупателями или получателями услуг расположенных в центре магазинов и других заведений.
Напомним, что работа фуд-кортов в ТЦ Москвы была запрещена 12 июня. С 28 июня их разрешили открыть для работы навынос и на доставку.
Ранее сообщалось о том, что столичные летние веранды продолжат работать без QR-кодов до 1 августа.
Кроме того, первый ресторан-нарушитель системы QR-кодов выявлен в Москве.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?