Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Власти Москвы не планируют открывать "блошиные рынки" в этом году
Столичные власти не планируют создавать в 2009 году так называемые "блошиные рынки", сообщил руководитель департамента потребительского рынка и услуг Москвы Владимир Малышков.
"Таких решений нет и в этом году открытие таких рынков не предусмотрено", - сказал В.Малышков.
По его словам, "на данный момент город не испытывает нужды ни в продовольственных, ни промышленных товарах".
"И надеемся, что этого не произойдет!", - сказал глава департамента.
Ранее его заместитель Виталий Михайличенко сообщил на пресс-конференции, что в каждом административном округе столицы в скором времени будут открыты "блошиные рынки".
"Сейчас под них подбираются земельные участки", - сказал В.Михайличенко.
По его словам, в условиях кризиса на них можно будет продать или приобрести бывшие в употреблении товары, одежду.
"Они также будут неплохим подспорьем для незащищенных слоев населения", - сказал В.Михайличенко.
"Блошиный рынок" - место, где люди продают и покупают старые, подержанные вещи. Одним из первых "блошиных рынков" был, скорее всего, Marche aux puces в северных пригородах Парижа. Такое название рынки получили из-за продаваемой там старой одежды, которая вся была изъедена молью и кишела блохами. Культура "блошиных рынков" получила широкое распространение в Германии (там они называются Flohmarkt) и в России ("барахолка"). Наиболее известная барахолка в Москве была у железнодорожной станции Лианозово Савеловского направления. В настоящее время практически все без исключения столичные города Европы и многие нестоличные почитают за честь иметь собственный "блошиный рынок". Такие рынки есть в Берлине, Париже и Риме, особенно известны богатые лондонские барахолки.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.