Декоративное изображение
2 311

Поделиться

Власти Москвы начали избавляться от ларьков на остановках

Столичное правительство направило уведомления о досрочном расторжении договоров с операторами торговых палаток на остановках транспорта – так называемых остановочно-торговых модулей (ОТМ). Такое заявление сделал председатель совета «Гильдии инвесторов остановочных сооружений» (ГИОС) Владимир Паисов.

По словам Паисова, договоры расторгаются в одностороннем порядке без аргументированных оснований. «Решение, не имеющее законных оснований, фактически ликвидирует бизнес с 10 тысячами рабочих мест и оставляет без средств к существованию семьи работников», – подчеркнул он.

Представитель ГИОС пояснил, что решение о расторжении договоров было принято на заседании штаба по вопросу размещения нестационарных торговых объектов на территории Москвы. Как отметил Паисов, операторов ОТМ на заседание никто не приглашал, и они даже не знают, кто принимал в нем участие. Владельцы ОТМ намерены «решать этот вопрос в рамках действующего в России законодательства».

В январе текущего года в ГИОС отмечали, что если ОТМ в Москве будут полностью ликвидированы, столичный бюджет будет недополучать ежегодно по 650 миллионов рублей. Сейчас по данным ГИОС, в городе размещено около двух тысяч ОТМ, которые ежегодно перечисляют в бюджет только налоговых платежей более чем на 400 миллионов рублей.

Осенью 2010 года московские власти начали массово сносить ларьки и киоски, после того как подобную форму торговли раскритиковал мэр города Сергей Собянин. Однако через месяц снос был приостановлен, а правительство начало разрабатывать схему размещения объектов мелкорозничной торговли в городе. Проект новой схемы был опубликован 1 февраля, а к 1 мая работа над документами завершилась. С 1 июля в Москве начнется замена старых палаток на новые. В соответствии со схемой общее число киосков в Москве должно сократиться на 15 процентов.

www.lenta.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами