Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3274

Поделиться

Власти Москвы и Санкт-Петербурга будут выявлять нарушения в размещении наружной рекламы

В Госдуму внесен законопроект, который предполагает дополнительный механизм регулирования размещения наружной рекламы в Москве и Санкт-Петербурге, пишет «Ъ».

Jsnow my wolrd/ Shutterstock

Jsnow my wolrd/ Shutterstock

Согласно законопроекту, власти Власти Москвы и Санкт-Петербурга получат возможность самостоятельно рассматривать нарушения в наружной рекламе и решать их «судьбу» в досудебном порядке.

В настоящий момент подобные споры решаются через арбитражные суды, которые не справляются с нагрузкой в силу большого количества дел. Например, в 2021 году в Санкт-Петербурге выдано более 15 тысяч предписаний о демонтаже рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых без разрешения, из которых найдена половина собственников, из них назначены административные наказания только по 70 делам.

Законопроект предполагает наделить органы местного самоуправления (управления городских округов) правом в досудебном порядке принимать решения о незаконности размещения рекламы на улицах и зданиях. Они уже утверждают схемы размещения рекламных конструкций, выдают и аннулируют разрешения на их установку и эксплуатацию, осуществляют принудительный демонтаж в случае неисполнения предписаний суда, перечислено в пояснительной записке. Законопроект не коснется остальных субъектов РФ.

По мнению участников рынка — инициатива поможет сделать рынок прозрачнее. Но основатель и гендиректор рекламного агентства Paradigma Илья Ноткин отметил, что в суде у бизнеса есть возможность защищать свои позиции, а в случае принятия законопроекта, чиновник будет «единолично принимать решения при отсутствии каких бы то ни было сдержек и противовесов».

ФАС оштрафовала «Почта Банк» на 500 тыс. рублей за нарушение рекламного законодательства

«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами