Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Власти Москвы 8 мая открывают в центре города девять социальных магазинов
Накануне Дня Победы в центре Москвы открываются еще девять социальных магазинов, сообщила сотрудница пресс-службы префектуры округа.
"В девяти районах ЦАО одновременно откроется девять народных магазинов. Сейчас в ЦАО действует 319 народных магазинов.
По словам сотрудницы пресс-службы, один из новых магазинов открывается в районе Арбат, самом сложном с точки зрения возможности поиска свободных площадей.
Общая площадь этого социального магазина составляет около 60 квадратных метров. В нем будут обслуживаться москвичи по социальной карте со скидкой 10% на 15-20 наименований социально-значимых товаров потребительской корзины.
Программа по открытию в округе социальных магазинов реализуется с 2004 года. До конца 2008 года в ЦАО будет открыто еще 30 социальных магазинов, отметила сотрудница пресс-службы.
При этом она напомнила, что программа будет продолжена, но на первый план для окружных властей выйдет задача по контролю и сохранению цен, качества и ассортимента продукции, предоставляемой социальными магазинами.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.