Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 718

Поделиться

Власти Москвы 8 мая открывают в центре города девять социальных магазинов

Накануне Дня Победы в центре Москвы открываются еще девять социальных магазинов, сообщила сотрудница пресс-службы префектуры округа.

"В девяти районах ЦАО одновременно откроется девять народных магазинов. Сейчас в ЦАО действует 319 народных магазинов.

По словам сотрудницы пресс-службы, один из новых магазинов открывается в районе Арбат, самом сложном с точки зрения возможности поиска свободных площадей.

Общая площадь этого социального магазина составляет около 60 квадратных метров. В нем будут обслуживаться москвичи по социальной карте со скидкой 10% на 15-20 наименований социально-значимых товаров потребительской корзины.

Программа по открытию в округе социальных магазинов реализуется с 2004 года. До конца 2008 года в ЦАО будет открыто еще 30 социальных магазинов, отметила сотрудница пресс-службы.

При этом она напомнила, что программа будет продолжена, но на первый план для окружных властей выйдет задача по контролю и сохранению цен, качества и ассортимента продукции, предоставляемой социальными магазинами.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами