Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Власти будут субсидировать новую сеть точек с российскими брендами в торговых центрах
В этом году в России может запуститься сеть модных «островков» с российскими брендами, арендные ставки для которых будут субсидироваться за счет бюджета, пишут «Известия».
Tirachard Kumtanom/ Shutterstock
Модные «островки», в которых будут представлены исключительно российские региональные бренды, могут начать открывать в городах-миллионниках в текущем году. Подбор торговых центров уже начался: на первом этапе могут открыться до 10 универмагов площадью 2–2,5 тыс. кв. м., рассказал изданию глава «Ивановской текстильной компании» Юрий Шилов, идейный вдохновитель проекта. В качестве примера он привел екатеринбургский универмаг Bolshoy, на территории которого представлено около 100 отечественных брендов. В проект будут отбирать компании, которые представляют товары легкой промышленности в среднем ценовом сегменте.
«Такие площадки должны подхлестнуть развитие локальных брендов — мы намерены помочь им дорасти до федеральных имен: власти смогут компенсировать отечественным дизайнерам часть затрат по арендной плате — например, до 20%, этот вопрос как раз сейчас прорабатывают с Корпорацией МСП», — пояснил Юрий Шилов.
В Корпорации изданию подтвердили работу над проектом модных «островков», его уже начали обсуждать с регионами и отечественными торговыми марками, пояснил ее гендиректор Александр Исаевич. Проект можно представить следующим образом: на базе успешного известного бренда появится современное пространство, где локальные компании смогут продавать свои товары на льготных условиях, пояснил он. Запуск новой концепции стал актуальным, поскольку спрос на продукцию российских марок вырос после ухода иностранных компаний.
«По факту молодые дизайнеры и производители получат готовое решение по реализации продукции “под ключ”. Это позволит им заявить о себе перед широкой аудиторией на региональном и федеральном уровнях, а также получить комплексную поддержку для своего развития на модном рынке, — отметил Александр Исаевич.
Итальянский бренд одежды OVS снова откроет магазины в России
«Слепая курица» откроется в «Метрополисе» на месте бывших магазинов Victoria’s Secret и Zara Home
«Стокманн» откроет 3 универмага до конца года и еще 10 точек в 2024 году
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?