Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
22 231

Поделиться

Власти Китая ввели режим изоляции в городе Шэньчжэне из-за вспышки COVID-19

Сильная вспышка заболеваемости коронавирусной инфекцией в Шэньчжэне привела к введению карантина в городе с населением 17,5 млн человек, пишет «Интерфакс».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

В Китае сохраняется политика абсолютной нетерпимости к COVID-19, в рамках которой город Шэньчжэн был закрыт на карантин, а все местные жители обязаны проходить троекратное тестирование. Кроме того, всем предприятиям финансового и технологического центра, граничащего с Гонконгом, было приказано закрыться или перейти на работу из дома, если только они не поставляют продукты питания, коммунальные услуги или другие предметы первой необходимости. Таким образом правительство рассчитывает сдержать сильную вспышку COVID-19 в нескольких провинциях. Ограничения сохранятся примерно до 20 марта текущего года.

Эксперты Australia & New Zealand Banking Group Ltd полагают, что новые локдауны в Китае негативно отразятся на провинциях, которые формируют половину ВВП страны. Кроме того, на прошлой неделе был введен локдаун в крупном промышленном городе Чанчунь на северо-западе Китая, на который в 2020 году пришлось около 11% произведенных в стране автомобилей.

В частности, ВВП Шэньчжэня составляет 2,7% от общего объема. В городе расположены центральные офисы технологических корпораций Tencent Holdings Ltd. и Huawei Technologies Co., финансовых компаний Ping An Insurance Group Co. и China Merchants Bank Co. Шэньчжэнь также является вторым крупнейшим городом-портом в Китае после Шанхая. Портовый комплекс ежемесячно обрабатывает около 10% всех контейнеров, экспортируемых из Китая.

«Власти других китайских городов могут последовать примеру Шэньчжэня. Если локдауны продлятся, это значительно повлияет на экономический рост Китая. Пока рано менять прогнозы роста ВВП на 2022 год, но мы настороженно следим за влиянием ограничительных мер на экономически богатые провинции», — отметил аналитик ANZ Рэймонд Юнг.

Ранее российские компании обсудили торговое сотрудничество с одним из крупнейших ритейлеров в Китае.

Кроме того, китайские и турецкие бренды могут заменить в ТЦ европейские и американские.

Retail. ru

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами