Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Власти Белоруссии запретили розничную торговлю пивом через интернет
Совет министров Белоруссии ввел запрет на розничную торговлю пивом и слабоалкогольными напитками через интернет, чтобы ограничить их потребление среди несовершеннолетних, сообщил представитель аппарата Совета министров Белоруссии.
По словам собеседника, запрет вводится на торговлю пивом и слабоалкогольными напитками с объемной долей этилового спирта не более 7%.
"Сегодня в Белоруссии пиво разрешено продавать лицам, достигшим 18-летнего возраста. А через интернет его без проблем могут заказать, например, 15-летние подростки", - сказал представитель концерна "Белгоспищепром".
При этом он подчеркнул, что этот запрет фактически никак не отразится на объемах розничных продаж пивом и слабоалкогольными напитками, поскольку торговля ими через интернет в стране не развита.
По оценке специалистов Белгоспищепрома, при помощи глобальной сети в Белоруссии не реализуется даже 0,5% от общего объема их розничных продаж.
Согласно белорусскому законодательству, продавец, отпускающий алкогольную продукцию, должен потребовать паспорт у молодых людей, приобретающих алкоголь. Если же продавец продаст пиво или другую алкогольную продукцию несовершеннолетним, то ему грозит административная ответственность в виде штрафа.
Также, согласно постановлению, розничная продажа пива и слабоалкогольными напитками будет запрещена в торговых объектах и во временной период, определяемый облисполкомами, Минским горисполкомом исходя из особенностей развития соответствующих административно-территориальных единиц.
"Местным исполнительным органам не выгодно вводить сейчас какие-либо серьезные ограничения розничных продаж, поскольку необходимо выполнять планы по производству пива, объемы которого непосредственно связаны с его реализацией, скорее всего, будет продолжена прежняя практика незначительных ограничений розничных продаж пива во время праздников и гуляний", - отметил представитель "Белгоспищепрома".
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?