Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 873

Поделиться

Власенко займется гостиницами

Основатель группы "Виктория" (сети продуктовых магазинов "Виктория", "Квартал", "Дешево") Николай Власенко будет строить гостиницы. Первую, пятизвездную, на 80 номеров он возведет в курортном поселке Янтарный в Калининградской области рядом с игорной зоной "Янтарная", а в следующем году подыщет площадки в Москве и Санкт-Петербурге. Право долгосрочной аренды земельного участка, расположенного в поселке городского типа Янтарный Калининградской области, Николай Власенко приобрел на конкурсе около трех месяцев назад, рассказал сам бизнесмен. Сейчас на нем расположено старое немецкое здание, которое последние годы никак не использовалось. В 2011 году господин Власенко планирует завершить перестройку здания и возвести дополнительный корпус для открытия пятизвездной гостиницы площадью около 3 тыс. кв. м примерно на 80 номеров. Общий размер инвестиций вместе с покупкой земли он оценивает в $5 млн. В администрации Калининградской области о проекте ритейлера не слышали. Николай Власенко говорит, что позднее он может построить гостиницы в Москве и Петербурге. "Потребность в гостиницах есть и будет расти в ближайшие годы",— уверен он. Николаю Власенко принадлежит примерно 35,4% группы "Виктория", владеющей 210 продуктовыми магазинами "Виктория", "Квартал", "Дешево" в Москве, Петербурге и Калининграде. В рейтинге топ-500 российских миллиардеров, составленном журналом "Финанс", господин Власенко по итогам 2009 года занял 257-ю строчку с личным состоянием $300 млн. Николай Власенко родился в Янтарном, расположенном в 50 км от Калининграда на берегу Балтийского моря. Сейчас это курортный поселок с 6 тыс. жителей, одно из основных туристических мест области: по данным администрации Янтарного, ежегодно здесь отдыхают 42 тыс. туристов. Согласно программе социально-экономического развития муниципального образования "Янтарный городской округ", к 2016 году курорт должен принимать в три раза больше туристов. Программа подразумевает привлечение инвестиций на развитие инфраструктуры в объеме 57 млрд руб. в течение восьми лет. В Янтарном работает менее пяти гостиниц, рассказывает владелец отеля "Анна" Дмитрий, попросивший не публиковать его фамилию. Они небольшие: например, "Анна" рассчитана на 14 номеров, "Беккер" — на 15, "Акватория" — на девять. Все они условно имеют категорию три звезды, а средняя стоимость номеров составляет 2,5 тыс. руб. за сутки, рассказывает бизнесмен. Он считает, что этого предложения "явно недостаточно". Крупных гостиничных операторов курортные города Калининградской области не интересуют, отмечает заместитель директора по развитию CB Richard Ellis Станислав Ивашкевич. Отели Radisson SAS и Park Inn (бренды компании The Rezidor Hotel Group) достраиваются в Калининграде. Представитель Ассоциации игорного бизнеса Евгений Горошко говорит, что поселок мог попасть в сферу интересов господина Власенко, так как расположен в непосредственной близости к одной из четырех игорных зон "Янтарная". Правда, пока эта зона существует исключительно в проекте, отмечает он: торги по продаже земельных участков на ее территории неоднократно переносили из-за отсутствия заявок. "Янтарная" должна занять площадь 1,17 тыс. га, на которых планируется строительство минимум десяти отелей с казино и еще 15 — без игровой инфраструктуры. В заведениях предполагается установка 12 тыс. игровых автоматов и не менее 500 игорных столов. ЪОснователь группы "Виктория" (сети продуктовых магазинов "Виктория", "Квартал", "Дешево") Николай Власенко будет строить гостиницы. Первую, пятизвездную, на 80 номеров он возведет в курортном поселке Янтарный в Калининградской области рядом с игорной зоной "Янтарная", а в следующем году подыщет площадки в Москве и Санкт-Петербурге. Право долгосрочной аренды земельного участка, расположенного в поселке городского типа Янтарный Калининградской области, Николай Власенко приобрел на конкурсе около трех месяцев назад, рассказал сам бизнесмен. Сейчас на нем расположено старое немецкое здание, которое последние годы никак не использовалось. В 2011 году господин Власенко планирует завершить перестройку здания и возвести дополнительный корпус для открытия пятизвездной гостиницы площадью около 3 тыс. кв. м примерно на 80 номеров. Общий размер инвестиций вместе с покупкой земли он оценивает в $5 млн. В администрации Калининградской области о проекте ритейлера не слышали. Николай Власенко говорит, что позднее он может построить гостиницы в Москве и Петербурге. "Потребность в гостиницах есть и будет расти в ближайшие годы",— уверен он. Николаю Власенко принадлежит примерно 35,4% группы "Виктория", владеющей 210 продуктовыми магазинами "Виктория", "Квартал", "Дешево" в Москве, Петербурге и Калининграде. В рейтинге топ-500 российских миллиардеров, составленном журналом "Финанс", господин Власенко по итогам 2009 года занял 257-ю строчку с личным состоянием $300 млн. Николай Власенко родился в Янтарном, расположенном в 50 км от Калининграда на берегу Балтийского моря. Сейчас это курортный поселок с 6 тыс. жителей, одно из основных туристических мест области: по данным администрации Янтарного, ежегодно здесь отдыхают 42 тыс. туристов. Согласно программе социально-экономического развития муниципального образования "Янтарный городской округ", к 2016 году курорт должен принимать в три раза больше туристов. Программа подразумевает привлечение инвестиций на развитие инфраструктуры в объеме 57 млрд руб. в течение восьми лет. В Янтарном работает менее пяти гостиниц, рассказывает владелец отеля "Анна" Дмитрий, попросивший не публиковать его фамилию. Они небольшие: например, "Анна" рассчитана на 14 номеров, "Беккер" — на 15, "Акватория" — на девять. Все они условно имеют категорию три звезды, а средняя стоимость номеров составляет 2,5 тыс. руб. за сутки, рассказывает бизнесмен. Он считает, что этого предложения "явно недостаточно". Крупных гостиничных операторов курортные города Калининградской области не интересуют, отмечает заместитель директора по развитию CB Richard Ellis Станислав Ивашкевич. Отели Radisson SAS и Park Inn (бренды компании The Rezidor Hotel Group) достраиваются в Калининграде. Представитель Ассоциации игорного бизнеса Евгений Горошко говорит, что поселок мог попасть в сферу интересов господина Власенко, так как расположен в непосредственной близости к одной из четырех игорных зон "Янтарная". Правда, пока эта зона существует исключительно в проекте, отмечает он: торги по продаже земельных участков на ее территории неоднократно переносили из-за отсутствия заявок. "Янтарная" должна занять площадь 1,17 тыс. га, на которых планируется строительство минимум десяти отелей с казино и еще 15 — без игровой инфраструктуры. В заведениях предполагается установка 12 тыс. игровых автоматов и не менее 500 игорных столов. Ъ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами