Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Владивосток: Вкус российской капусты
Жители Приморья предпочитают российские овощи китайским. Наличие конкуренции с соседним государством стимулирует местные сельскохозяйственные предприятия производить более качественную продукцию
Жители в Приморья предпочитают покупать российские овощи вместо китайских. Мощный конкурент в лице соседнего государства только стимулирует местных производителей повышать качество своей продукции, сообщил корр. РИА PrimaMedia заместитель директора департамента сельского хозяйства и продовольствия края Денис Усков.
«У приморского потребителя есть хороший выбор: покупать продукцию российских или китайских сельхозпредприятий. Наш мониторинг сбыта позволяет утверждать, что приморцы предпочитают российское», – сообщил Денис Усков.
По словам специалиста, времена, когда конкуренция со стороны китайских производителей «душила» сельское хозяйство Приморья, прошли.
«Сегодня конкуренция с китайскими производителями на деле только подстегивает местные предприятия производить более качественную продукцию», – сообщил Денис Усков.
Напомним, что рост объема сельхозпродукции в Приморье по итогам уборочной-2011, по предварительным оценкам, составит 4,3% по отношению к прошлому году. Ожидается, что валовой объем производства увеличится на 2,6 млрд рублей и составит в этом году 23,9 млрд.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?