Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Владивосток. Приморье предпочитает концептуальные ТЦ
К 2016 году во Владивостоке четверть совокупных семейных расходов будет приходиться на современные концептуальные ТЦ
Первая очередь ТРЦ «Малый ГУМ» в формате фэшн-центра уже введена в эксплуатацию и на сегодняшний день полноценно функционирует.
Эксперты составили «портрет» посетителя ТРЦ и опрошены арендаторы. На этой основе составлен прогноз посещаемости объекта, рассчитаны потенциальный товарооборот и эффективная арендная ставка.
По результатам проведенных исследований, в частности, выяснилось, что доля расходов в торговых центрах Владивостока уже сейчас достаточно высока: личные траты за одно посещение примерно 4000 рублей, средняя частота посещения тТЦ во Владивостоке – раз в 1-1,5 недели.
Дефицит качественных торговых площадей во Владивостоке позволят новому торговому объекту ТРЦ «Малый ГУМ»стать одним из самых востребованных в городе, уверены эксперты. Окончание реализации проекта намечено на второй квартал 2016 года.
Исследования проводили специалисты группы компаний RRG в рамках подготовки к запуску второй очереди ТРЦ «Малый ГУМ».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?