Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 119

Поделиться

Владивосток. Приморье предпочитает концептуальные ТЦ

К 2016 году во Владивостоке четверть совокупных семейных расходов будет приходиться на современные концептуальные ТЦ

Первая очередь ТРЦ «Малый ГУМ» в формате фэшн-центра уже введена в эксплуатацию и на сегодняшний день полноценно функционирует.

Эксперты составили «портрет» посетителя ТРЦ и опрошены арендаторы. На этой основе составлен прогноз посещаемости объекта, рассчитаны потенциальный товарооборот и эффективная арендная ставка.

По результатам проведенных исследований, в частности, выяснилось, что доля расходов в торговых центрах Владивостока уже сейчас достаточно высока: личные траты за одно посещение примерно 4000 рублей, средняя частота посещения тТЦ во Владивостоке – раз в 1-1,5 недели.

Дефицит качественных торговых площадей во Владивостоке позволят новому торговому объекту ТРЦ «Малый ГУМ»стать одним из самых востребованных в городе, уверены эксперты. Окончание реализации проекта намечено на второй квартал 2016 года.

Исследования проводили специалисты группы компаний RRG в рамках подготовки к запуску второй очереди ТРЦ «Малый ГУМ».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами