Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Владивосток. Приморье предпочитает концептуальные ТЦ
К 2016 году во Владивостоке четверть совокупных семейных расходов будет приходиться на современные концептуальные ТЦ
Первая очередь ТРЦ «Малый ГУМ» в формате фэшн-центра уже введена в эксплуатацию и на сегодняшний день полноценно функционирует.
Эксперты составили «портрет» посетителя ТРЦ и опрошены арендаторы. На этой основе составлен прогноз посещаемости объекта, рассчитаны потенциальный товарооборот и эффективная арендная ставка.
По результатам проведенных исследований, в частности, выяснилось, что доля расходов в торговых центрах Владивостока уже сейчас достаточно высока: личные траты за одно посещение примерно 4000 рублей, средняя частота посещения тТЦ во Владивостоке – раз в 1-1,5 недели.
Дефицит качественных торговых площадей во Владивостоке позволят новому торговому объекту ТРЦ «Малый ГУМ»стать одним из самых востребованных в городе, уверены эксперты. Окончание реализации проекта намечено на второй квартал 2016 года.
Исследования проводили специалисты группы компаний RRG в рамках подготовки к запуску второй очереди ТРЦ «Малый ГУМ».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?