Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Владивосток: Пафосный общепит готовят к продаже
Гламурные заведения общепита выставляют на продажу во Владивостоке. Общая стоимость выставленных объектов превышает 200 млн рублей
Вслед за рестораном «Орлиное гнездо» во Владивостоке начали выставляться на продажу и другие гламурные заведения общепита. На сегодняшний день общий портфель предложения составляет десятки объектов. По мнению экспертов, данная тенденция во многом связана с оживлением такого сегмента, как HoReCa, пишет деловой еженедельник «Конкурент».
Общая стоимость выставленных объектов превышает 200 млн рублей. Так, «Орлиное гнездо» собственники оценили в 49 млн рублей, ресторан Irish Steak – в 2,5 млн рублей, бар-ресторан MN – в 75 млн рублей, кафе быстрого питания «Мясной ланч» – в 23 млн рублей.
Причины распродажи в каждом случае свои. Невозможность нахождения заведения в конкретном помещении, как это произошло с «Орлиным гнездом», отсутствие времени для того, чтобы заниматься проектом, поставившее крест на Irish Steak, переезд собственников, ставший предпосылкой для продажи MN, либо просто потребность в средствах.
Сергей Дымченко, директор ООО «Индустрия-Р», доверенное лицо по продаже кафе «Мясной ланч»: «Заведение продается, потому что это завершенный собственником проект, и требуются деньги на другие проекты. Возможно, продажа объектов готового бизнеса связана с тем, что за него собственники планируют выручить бОльшие средства, чем за отдельный объект недвижимости».
Георгий Погорелов, креативный директор VVO Project, Bar21: «В сфере общепитов сейчас наблюдается оживление – открываются новые бары и кафе. Поэтому причинами продажи ресторанного бизнеса можно считать как невыдерживание ими конкуренции, так и удачный период для такого рода сделок, обусловленный интересом рынка к подобным проектам. Сегмент HoReCa в краевой столице пока не насыщен, поэтому, думаю, покупка выставленных на продажу заведений может стать выгодным вложением. Если, конечно, поручить их руководство грамотному человеку».
PrimaMedia, Владивосток
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?