Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Владивосток: Открылся гипермаркет «Три кота»
21 августа во Владивостоке в районе Окатовой площади официально открылся гипермаркет «Три кота».
Красную ленту на входе в гипермаркет торжественно перерезал руководитель проекта «Розница» компании «Три Кота» Андрей Солониченко. Он утверждает:
- Я могу с уверенностью сказать, что «Три кота» – единственный гипермаркет во Владивостоке, соответствующий всем стандартам (ГОСТу). Его площадь составляет 5,7 тысяч кв метров, из них 4,5 тысячи кв метров отведены под товары, которых у нас более 30 тысяч наименований. Половину ассортимента представляет непродовольственная продукция. Кроме того, мы предлагаем нашим клиентам удобную вместительную парковку. Для того чтобы покупатели не поднимались по лестницам с тяжелыми сумками, в здании установлены лифты».
Общая площадь гипермаркета – 5,7 тысяч кв метров, торговая – 4,5 тыс кв. м. В гипермаркете есть собственный пищевой цех.
Одно из главных преимуществ нового гипермаркета – низкие цены, которые сравнимы с ценами городских оптовых баз. Предусмотрены программы лояльности для активных и постоянных покупателей. Это не первый гипермаркет сети в городе
– Когда едешь вечером с работы, готовить дома ничего не хочется. Поэтому я часто заезжаю в «Три кота» на Фадеева и покупаю там готовую еду, – рассказала одна из покупательниц. – Очень обрадовалась, когда узнала, что гипермаркет открывается возле моего дома.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?