Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Владимирский производитель колбас «Стародворье» и «Вязанка» запустил новый мясоперерабатывающий завод за 8,8 млрд руб.
«Аби» открыла во Владимире новые производственные мощности завода «Стародворские колбасы», пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Объем инвестиций в проект составил 8,8 млрд руб.
Minerva Studio/Shutterstock/Fotodom
Завод включает трехэтажные производственные помещения и семиэтажное офисное здание общей площадью 33 000 кв. м. Основная часть оборудования российского производства, включая импортозамещенные компоненты. На заводе планируется выпускать до 500 т готовой продукции в сутки.
Как рассказала генеральный директор «Аби» Татьяна Трифонова, строительство завода началось в 2021 г. в рамках соглашения с региональными властями. Реализация инвестпроекта предусматривала строительство двух новых высокотехнологичных комплексов по производству колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и готовых продуктов. В результате проекта планируется увеличить объем выпускаемой продукции с 400 000 до 700 000 т в год и создать новые рабочие места. Один завод открыт, второй предполагается открыть в ближайшее время, рассказала Трифонова.
По итогам 2023 г. выручка «Аби» составила 78,3 млрд руб., объем продаж достиг 428 000 т. В структуру «Аби» входят три современных завода. Компания производит продукцию под брендами «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрена копоть» и международным брендом Hot Stuff.
Продукция компании, производимая под различными брендами, поставляется как на российский рынок, так и в страны СНГ, Ближнего Востока и Таможенного союза. Экспорт также идет в Абхазию, Узбекистан, Азербайджан, Белоруссию, Казахстан, Китай, Монголию, ОАЭ и Саудовскую Аравию.
В Подольске по программе импортозамещения построят новую швейную фабрику
Производство пельменей и шашлыка наладят в Подмосковье на земле за 1 рубль
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?