Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 620

Поделиться

Владимирский производитель колбас «Стародворье» и «Вязанка» запустил новый мясоперерабатывающий завод за 8,8 млрд руб.

«Аби» открыла во Владимире новые производственные мощности завода «Стародворские колбасы», пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Объем инвестиций в проект составил 8,8 млрд руб.

Minerva Studio/Shutterstock/Fotodom

Minerva Studio/Shutterstock/Fotodom

Завод включает трехэтажные производственные помещения и семиэтажное офисное здание общей площадью 33 000 кв. м. Основная часть оборудования российского производства, включая импортозамещенные компоненты. На заводе планируется выпускать до 500 т готовой продукции в сутки.

Как рассказала генеральный директор «Аби» Татьяна Трифонова, строительство завода началось в 2021 г. в рамках соглашения с региональными властями. Реализация инвестпроекта предусматривала строительство двух новых высокотехнологичных комплексов по производству колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и готовых продуктов. В результате проекта планируется увеличить объем выпускаемой продукции с 400 000 до 700 000 т в год и создать новые рабочие места. Один завод открыт, второй предполагается открыть в ближайшее время, рассказала Трифонова.

По итогам 2023 г. выручка «Аби» составила 78,3 млрд руб., объем продаж достиг 428 000 т. В структуру «Аби» входят три современных завода. Компания производит продукцию под брендами «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрена копоть» и международным брендом Hot Stuff.

Продукция компании, производимая под различными брендами, поставляется как на российский рынок, так и в страны СНГ, Ближнего Востока и Таможенного союза. Экспорт также идет в Абхазию, Узбекистан, Азербайджан, Белоруссию, Казахстан, Китай, Монголию, ОАЭ и Саудовскую Аравию.

В Подольске по программе импортозамещения построят новую швейную фабрику

Производство пельменей и шашлыка наладят в Подмосковье на земле за 1 рубль

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами