Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Владимир. «Евросеть» попалась на «сером» товаре
Во Владимирской области за продажу «серого» товара оштрафована «Евросеть»
Управление Роспотребнадзора по Владимирской области сообщило о результатах плановой выездной проверки ООО «Евросеть-Ритейл».
В ходе проверки были выявлены нарушения Закона РФ «О защите прав потребителей» и Технического регламента Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования». В одном из проверяемых салонов в эксплуатационных документах к низковольтному оборудованию на планшет отсутствовала информация о его назначении. В другом салоне консультанты не смогли показать документы на планшетный персональный компьютер с двуядерным процессором.
Также в салонах в представленных эксплуатационных документах отсутствовала информация на персональную навигационную систему, информация о товарном знаке производителя, наименование страны, где изготовлено низковольтное оборудование, информация о мерах, которые необходимо предпринять при обнаружении неисправности этого оборудования, наименование и местонахождение изготовителя, импортера, информация для связи с ним и т.д. – то есть товар был «серый», без необходимого набора инструкций и документации.
По факту выявленного нарушения управление вынесло постановление о привлечении ООО «Евросеть – Ритейл» к ответственности по ч.1 ст.14.43 КоАП РФ и штрафе в размере 100 тысяч рублей.
Событие комментирует Алексей Кондратьев, директор по развитию группы компаний «Стандарт Групп», оказывающего комплексные услуги в области сертификации:
– В случае, если данные изделия проходили бы сертификацию на территории Таможенного союза, то перед выдачей сертификата эксперт должен удостовериться в наличии всей необходимой информации на русском языке: информация о товарном знаке производителя, наименование страны, где изготовлено низковольтное оборудование, информация о мерах, которые необходимо предпринять при обнаружении неисправности этого оборудования, наименование и местонахождение изготовителя, импортера, информация для связи с ним и т.д. Только в случае, если данная информация предоставлена, эксперт может направить изделие на испытания и при положительных результатах испытаний может быть оформлен сертификат соответствия требованиям технического регламента таможенного союза 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», подтверждающий соответствие нормам безопасности.
Если бы эти требования были учтены, то компания «Евросеть» не попала бы в очередной раз в такую историю. Поэтому настоятельно рекомендуем соблюдать требования Таможенного союза. Как известно, скупой платит дважды!
К сведению: только в первом квартале 2016 года выявлено 13,3 млн единиц контрафактной продукции, что составляет 73,5% от уровня прошлого года. Возбуждено 219 дел об административных правонарушениях, в том числе по ст. 14.10 КоАП РФ (незаконное использование средств индивидуализации товаров) – 212 дел, по ч. 1 ст. 7.12 (нарушение авторских и смежных прав) – 7 дел. Предотвращен ущерб правообладателей на сумму 1,4 млрд. рублей.
О компании «Стандарт Групп»
«Стандарт Групп» – международный многопрофильный центр, оказывающий комплексные услуги в области сертификации, охраны труда, экспертизы промышленной̆ и пожарной̆ безопасности, внедрения и сертификации систем менеджмента. Компания основана в 2008 году. За этот период было успешно реализовано более 80 000 заказов. «Стандарт групп» включает в себя собственные лаборатории, технические и архивные отделы, а также отдел экспертизы промышленной безопасности.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.