Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 449

Поделиться

Владимир. «Евросеть» попалась на «сером» товаре

Во Владимирской области за продажу «серого» товара оштрафована «Евросеть»

Управление Роспотребнадзора по Владимирской области сообщило о результатах плановой выездной проверки ООО «Евросеть-Ритейл».

В ходе проверки были выявлены нарушения Закона РФ «О защите прав потребителей» и Технического регламента Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования». В одном из проверяемых салонов в эксплуатационных документах к низковольтному оборудованию на планшет отсутствовала информация о его назначении. В другом салоне консультанты не смогли показать документы на планшетный персональный компьютер с двуядерным процессором.

Также в салонах в представленных эксплуатационных документах отсутствовала информация на персональную навигационную систему, информация о товарном знаке производителя, наименование страны, где изготовлено низковольтное оборудование, информация о мерах, которые необходимо предпринять при обнаружении неисправности этого оборудования, наименование и местонахождение изготовителя, импортера, информация для связи с ним и т.д. – то есть товар был «серый», без необходимого набора инструкций и документации.

По факту выявленного нарушения управление вынесло постановление о привлечении ООО «Евросеть – Ритейл» к ответственности по ч.1 ст.14.43 КоАП РФ и штрафе в размере 100 тысяч рублей.

Событие комментирует Алексей Кондратьев, директор по развитию группы компаний «Стандарт Групп», оказывающего комплексные услуги в области сертификации:

– В случае, если данные изделия проходили бы сертификацию на территории Таможенного союза, то перед выдачей сертификата эксперт должен удостовериться в наличии всей необходимой информации на русском языке: информация о товарном знаке производителя, наименование страны, где изготовлено низковольтное оборудование, информация о мерах, которые необходимо предпринять при обнаружении неисправности этого оборудования, наименование и местонахождение изготовителя, импортера, информация для связи с ним и т.д. Только в случае, если данная информация предоставлена, эксперт может направить изделие на испытания и при положительных результатах испытаний может быть оформлен сертификат соответствия требованиям технического регламента таможенного союза 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», подтверждающий соответствие нормам безопасности.

Если бы эти требования были учтены, то компания «Евросеть» не попала бы в очередной раз в такую историю. Поэтому настоятельно рекомендуем соблюдать требования Таможенного союза. Как известно, скупой платит дважды!

К сведению: только в первом квартале 2016 года выявлено 13,3 млн единиц контрафактной продукции, что составляет 73,5% от уровня прошлого года. Возбуждено 219 дел об административных правонарушениях, в том числе по ст. 14.10 КоАП РФ (незаконное использование средств индивидуализации товаров) – 212 дел, по ч. 1 ст. 7.12 (нарушение авторских и смежных прав) – 7 дел. Предотвращен ущерб правообладателей на сумму 1,4 млрд. рублей.

О компании «Стандарт Групп»

«Стандарт Групп» – международный многопрофильный центр, оказывающий комплексные услуги в области сертификации, охраны труда, экспертизы промышленной̆ и пожарной̆ безопасности, внедрения и сертификации систем менеджмента. Компания основана в 2008 году. За этот период было успешно реализовано более 80 000 заказов. «Стандарт групп» включает в себя собственные лаборатории, технические и архивные отделы, а также отдел экспертизы промышленной безопасности.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами