Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4709

Поделиться

Владельцы ТЦ предупредили о крахе отрасли в случае принятия нового законопроекта

В случае коллапса отрасли за черту бедности попадут порядка 6,3 млн человек, сообщает РБК.

В Госдуму был внесен законопроект об особом порядке продления расторжения некоторых договоров на аренду недвижимости. Согласно проекту, предприниматели смогут без штрафов расторгнуть договор аренды, если их доходы упали более чем вдвое с момента введения режима ЧС или повышенной готовности. Они также будут освобождены от возмещения убытков в виде упущенной выгоды при досрочном расторжении договоров. Арендодателей, в свою очередь, обяжут вернуть предусмотренный договором обеспечительный платеж.

Российский совет торговых центров (РСТЦ), который, в частности, объединяет владельцев «Кунцево Плаза», «Невского центра», сети «Планета», направил в Госдуму письмо с просьбой не принимать данный законопроект, так как он приведет к «необратимому разрушению отрасли без возможности восстановления».

Коллапс отрасли грозит тем, что банки могут получить 2 трлн руб. дефолтных долгов и 350 млрд руб. прямых потерь по процентам. А в случае перехода объектов к банкам и госструктурам, они не смогут восстановить их капитализацию даже в среднесрочной перспективе. Кроме того, из-за сокращения зарплат и увольнений сотрудников торговых центров за черту бедности может попасть 6,3 млн человек. 

В своем письме РСТЦ обращает внимание на то, что девелоперы уже предоставили арендаторам значительные скидки по платежам за апрель-май. В среднем арендная плата сейчас составляет всего 10–15% от условий договора. В то же время при практически полном отсутствии доходов девелоперы по-прежнему несут расходы по поддержанию торговых центров в рабочем состоянии, уплате налогов и обслуживанию кредитов.

Ранее сообщалось, что онлайн-ритейлеры активно арендуют освободившиеся площади.

С 12 мая в Белгородской области откроют летние веранды, парки и ТЦ.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами