Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
11 988

Поделиться

Владельцы ТЦ попросили выделить их в отдельную отрасль

Торговые центры попросили признать их отдельным видом экономической деятельности, пишет РБК. Подобное решение упростит для них получение государственной поддержки.

Фото: lucky boy studio/shutterstock

lucky boy studio/shutterstock

Российский совет торговых центров обратился в Минэкономразвития с просьбой поддержать принятие отдельного кода для торговых центров в общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД). Из-за отсутствия там ТЦ было сложно получить поддержку от властей в пандемию.

Ранее на основе ОКВЭД власти выделили сферы бизнеса, наиболее пострадавшие от пандемии, которым предоставлялась господдержка. Но из-за отсутствия своего ОКВЭД владельцев ТЦ эти меры не затронули.

Выделение ОКВЭД упростит коммуникацию с властями и надзорными органами, оно нужно для регулирования, утверждается в обращении. Участники РСТЦ предлагают назвать вид деятельности «Аренда и управление собственным или арендованным торговым объектом недвижимого имущества» и включить в него здания и помещения, расположенные в нем, общей площадью больше 5000 кв. м.

РСТЦ также отметили, что в 2020 году российские ТЦ недополучили около 250 млрд рублей выручки из-за пандемии и связанных с ней ограничений.

Ранее сообщалось о том, что москвичи провели майские праздники в ТЦ.

Кроме того, в Узбекистане запретят строить ТЦ без кинотеатров.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами