Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Владельцы ТЦ попросили выделить их в отдельную отрасль
Торговые центры попросили признать их отдельным видом экономической деятельности, пишет РБК. Подобное решение упростит для них получение государственной поддержки.
lucky boy studio/shutterstock
Российский совет торговых центров обратился в Минэкономразвития с просьбой поддержать принятие отдельного кода для торговых центров в общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД). Из-за отсутствия там ТЦ было сложно получить поддержку от властей в пандемию.
Ранее на основе ОКВЭД власти выделили сферы бизнеса, наиболее пострадавшие от пандемии, которым предоставлялась господдержка. Но из-за отсутствия своего ОКВЭД владельцев ТЦ эти меры не затронули.
Выделение ОКВЭД упростит коммуникацию с властями и надзорными органами, оно нужно для регулирования, утверждается в обращении. Участники РСТЦ предлагают назвать вид деятельности «Аренда и управление собственным или арендованным торговым объектом недвижимого имущества» и включить в него здания и помещения, расположенные в нем, общей площадью больше 5000 кв. м.
РСТЦ также отметили, что в 2020 году российские ТЦ недополучили около 250 млрд рублей выручки из-за пандемии и связанных с ней ограничений.
Ранее сообщалось о том, что москвичи провели майские праздники в ТЦ.
Кроме того, в Узбекистане запретят строить ТЦ без кинотеатров.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.