Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Владельцы ТЦ начали открывать магазины собственных марок
Собственники крупных торговых центров, после ухода ключевых арендаторов, начали развивать магазины одежды, товаров для дома, пишет «Ъ».
Источник: Freepik
Структуры «Киевской площади» (владеет ТЦ «Европейский» и «Щелковский») планируют запуск нового бренда женской одежды Inni. По данным источников издания, у структуры есть планы по развитию своего бренда одежды для заполнения пустующих площадей.
ГК «Ташир» (владеет ТЦ «Рио» Ленинский и «Рио» Дмитровка, Avenue Southwest, Kvartal West) запустила сеть товаров для дома Zebra Home. Первый магазин сети открылся в торгцентре Kvartal West.
В январе компания «Возрождение ВВЦ», которая управляет океанариумом «Москвариум» на ВДНХ, зарегистрировала домены inniwear, inniapparel, inni-clothes для развития брендов женской одежды. Также компания разместила на HeadHunter вакансим директора fashion -магазина, менеджера по развитию розничной сети и байеров.
В «Стильпарк» заметили интерес к покупке франшизы со стороны ТЦ
Магазин сети Mango вновь заработал в ТЦ Уфы
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?