Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 397

Поделиться

Владельцы ТЦ начали открывать магазины собственных марок

Собственники крупных торговых центров, после ухода ключевых арендаторов, начали развивать магазины одежды, товаров для дома, пишет «Ъ».

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Структуры «Киевской площади» (владеет ТЦ «Европейский» и «Щелковский») планируют запуск нового бренда женской одежды Inni. По данным источников издания, у структуры есть планы по развитию своего бренда одежды для заполнения пустующих площадей.

ГК «Ташир» (владеет ТЦ «Рио» Ленинский и «Рио» Дмитровка, Avenue Southwest, Kvartal West) запустила сеть товаров для дома Zebra Home. Первый магазин сети открылся в торгцентре Kvartal West.

В январе компания «Возрождение ВВЦ», которая управляет океанариумом «Москвариум» на ВДНХ, зарегистрировала домены inniwear, inniapparel, inni-clothes для развития брендов женской одежды. Также компания разместила на HeadHunter вакансим директора fashion -магазина, менеджера по развитию розничной сети и байеров.

В «Стильпарк» заметили интерес к покупке франшизы со стороны ТЦ

Магазин сети Mango вновь заработал в ТЦ Уфы

Салоны красоты и фитнес-клубы заменили магазины одежды в ТЦ

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами