Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Владельцы «Шоколадницы» планируют разделить активы группы из-за кризиса COVID-19
Кризис в ресторанной отрасли подтолкнул владельцев «Шоколадницы» к рассмотрению варианта разделить активы, пишет «Ъ».
KELENY / shutterstock
В частности, речь идет о сетях «Кофе Хауз», «Ваби Саби», компании ArenaFoodsCatering и партнерских точках KFC, Pizza Hut и Panda Express. Источник, знакомый с ситуацией, сообщает, что раздел будет проходить по блокам.
В первый блок войдут сети «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби», во второй — точки KFC, Pizza Hut и Panda Express, которые группа развивает по франшизе. Третьим блоком станет компания ArenaFoodsCatering, которая была организатором питания на стадионах в рамках чемпионата мира по футболу в 2018 году.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что сети «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби» на февраль этого года могут стоить 4 млрд руб. Совокупная стоимость кейтеринговой компании ArenaFoodsCatering и партнёрских точек может достигать 1 млрд руб.
При этом, эксперты считают, что разделение активов «Шоколадницы» может негативно сказаться на темпах развития собственной сети группы в Москве, однако вряд ли отразится на точках, работающих по франшизе.
Ранее сообщалось о том, что «Шоколадница» запустила продажу собственных блюд в розничных магазинах «Дикси».
Кроме того, «Шоколадница» запустила сервис по доставке кулинарии.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?