Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
766

Поделиться

Владельцы порта Новороссийска решили вложиться в розничную торговлю

Владельцы новороссийского порта потратят часть средств от продажи акций НМТП на развитие непрофильного бизнеса. Как рассказал председатель совета директоров Новороссийского морского торгового порта (НМТП) Александр Пономаренко, часть средств от IPO порта будет вложена в развитие портового бизнеса.

Владельцы порта планируют скупить на рынке крупные пакеты акций в шести «дочках» НМТП — в частности, приобрести 50% Балтийской стивидорной компании. Кроме того, партнеры могут до конца года купить один-два новых актива в Черноморском бассейне, в том числе и за пределами России — на Украине, в Румынии или Болгарии. К каким именно компаниям проявляют интерес владельцы НМТП, Пономаренко не говорит. Он лишь отмечает, что «это крупные стивидорные компании стоимостью от $100-200 млн». Аналитик банка «Траст» Евгений Шаго полагает, что на эти цели может пойти до трети средств от продажи акций порта.

А основные средства совладельцы НМТП будут вкладывать в недвижимость. Пономаренко говорит, что контролируемая портом инвесткомпания TPS уже занялась строительством торгово-развлекательного комплекса в Краснодаре площадью 200 000 кв. м. Комплекс занимает два квартала в центре города, говорится в презентационных материалах TPS к недавно прошедшему Кубанскому форуму. Под проект TPS уже купила земельный участок — 3,6 га, рассказал «Ведомостям» главный архитектор Краснодарского края Юрий Рысин. Есть у TPS проекты и в Сочи — строительство многофункционального центра на месте концертного зала «Фестивальный» (сейчас там проходит «Кинотавр») и комплекса «Сочинский», говорится в материалах компании, Рысин это подтверждает.

Коммерческий директор «СТ групп регион» Дмитрий Шмелев считает, что стоимость трех проектов может составить как минимум $900 млн, из которых инвестору придется вложить самостоятельно 40-50%. А директор по развитию компании Swiss Realty Group Илья Шершнев добавляет, что владельцы НМТП поздно начали новый бизнес. Рынок торговой недвижимости близок к насыщению даже в регионах. В частности, в Краснодаре уже есть более десятка торговых комплексов площадью от 100 000 кв. м.

Оставшаяся часть пойдет в фонд прямых инвестиций. Его предполагаемый бюджет — до $300 млн. Средства пойдут на проекты в сфере услуг для частных лиц — фитнес-центры, кинотеатры или клиники, отмечает Пономаренко. Возможны как покупки компаний, так и развитие бизнеса с нуля. Комментарии Скоробогатько «Ведомостям» получить не удалось.

Откуда деньги

На следующей неделе Новороссийский морской торговый порт (НМТП) начнет роад-шоу в преддверии IPO. По словам Пономаренко, размещение состоится в начале ноября на трех площадках – РТС, ММВБ и LSE. Инвесторам будет предложено от 15% до 29% акций из пакета частных акционеров. Вчера в RTS Board капитализация порта составила $3,1 млрд. Таким образом, владельцы порта – семьи Пономаренко и депутата Госдумы Александра Скоробогатько могут заработать $460–900 млн, говорит аналитик банка «Траст» Евгений Шаго.

Новороссийский морской торговый порт

Владеет более 50% акций стивидорных и сервисных компаний: «Новорослесэкспорта», Новороссийского судоремонтного завода, ИПП (перевалка нефтепродуктов), «Флота НМТП», Новороссийского зернового терминала, Балтийской стивидорной компании. Выручка – $277,27 млн (МСФО, 2006 г.). Чистая прибыль – $44,4 млн. Владельцы – 67,79% акций принадлежит членам семей Александра Пономаренко и депутата Госдумы Александра Скоробогатько (из них 16,5% переданы в управление РЖД), 20% – у Росимущества.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами