Декоративное изображение
1 779

Поделиться

Владельцы крупных сетей супермаркетов пообещали сократить торговые надбавки на ряд продуктов

 

Владельцы крупных сетей продовольственных супермаркетов пообещали сократить торговые надбавки на ряд продуктов, сообщает УНИАН

Об этом премьер-министр Украины Юлия Тимошенко заявила 27 марта в эфире телеканала "1+1".

 

По словам премьера, такое обещание они дали ей 27 марта в ходе специальной встречи, посвященной обсуждению ситуации с ценами на продукты питания.

 

"Я благодарна им, что они пошли навстречу правительству, хотя и сами могли это сделать… Это их добрая воля. Правительство их ни к чему не вынуждает, но будет тщательно контролировать", - отметила Ю.Тимошенко.

 

Кроме того, она сообщила, что в Верховную Раду переданы законопроекты о введении квоты на поставки дефицитного товара в Украину. "Это мировая практика и правила ВТО", - подчеркнула Ю.Тимошенко, добавив, что правительство будет просить парламент проголосовать во вторник (1 апреля. - УНИАН ) за введение квоты на бестаможенный ввоз некоторых продуктов питания в Украину - "чтобы закрыть дефицит".

 

Она в очередной раз подчеркнула, что правительство за 5-6 месяцев, начиная с 1 января, предпримет все меры и добьется существенного снижения темпов роста инфляции.

 

Как сообщал УНИАН, 26 марта Антимонопольный комитет Украины начал расследование по признакам злоупотребления монопольным положением со стороны крупнейших торговых сетей, в частности, "Фуршета", "Великой Кишени" и "Фоззи".

 

По мнению экспертов, расследование Антимонопольного комитета побудит супермаркеты снизить торговые надбавки на основные продукты.

Начальник аналитического отдела консалтингового агентства ААА Мария Колесник отметила: "Вмешательство Антимонопольного комитета может решить эту проблему хотя бы с той точки зрения, что это может каким-то образом приостановить и где-то заставить их снизить свои аппетиты, свои цены ввиду того, что они будут опасаться этого расследования".

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами