Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Владельцы карт «Альфа-Банк - Перекресток» сэкономили более 280 млн рублей за год
Более 330 тысяч владельцев ко-брендовых карт потратили за год около 2,8 млрд баллов в супермаркетах «Перекресток».
Как подсчитали аналитики банка и ритейлера, кисломолочные продукты - самый популярный продукт среди владельцев карт «Альфа-Банк - Перекресток». В список популярных товаров также попали сыры, фрукты, овощи, птица и охлажденные п/ф, колбасные изделия, молоко и конфеты.
«Продукты – это базовый товар, который обязательно присутствует в наших ежемесячных тратах, а если у нас есть возможность сэкономить, то мы всегда рады ее использовать. Именно поэтому мы видим актуальность интереса к картам «Альфа-Банк - Перекресток» среди наших клиентов - «продуктовая» карта действительно позволяет существенно сократить расходы», - комментирует руководитель по развитию ко-брендовых карт розничного бизнеса Альфа-Банка Георгий Миронов.
В канун подведения итогов первого года проекта Альфа-Банк и Перекресток сделали новогодний подарок своим клиентам и разыграли автомобиль Volvo V40 Cross Country. В середине января по правилам акции был определен победитель - им стал клиент из Москвы и 26 января банк вручил ему автомобиль.
Ранее ритейлер отметил миллионное скачивание своего приложения.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.