Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3186

Поделиться

Владельцы Ginza откроют кулинарную школу

Ресторанный холдинг Ginza Project, управляющий в том числе заведениями «Твербуль», «Джельсомино cafe», «Антресоль» и другими, собирается открыть собственную кулинарную школу Open Kitchen. Концепция пока разрабатывается, помещение еще не выбрано. Эксперты считают, что собственная школа – отличная реклама для всех ресторанов сети и их шеф-поваров.

О планах Ginza создать собственную школу «Маркеру» рассказали источники на рынке. Информацию подтвердил совладелец компании Дмитрий Сергеев. Он отметил, что проект пока находится в стадии разработки, еще не определено место, где будет располагаться кулинарная школа и не заключены договоры с шеф-поварами, которые станут проводить там мастер-классы. Точно обозначено название проекта: Open Kitchen («Открытая кухня»). Под таким названием летом 2010 года вышла книга шеф-повара одного из ресторанов Ginza Terrasf Александра Бельковича. Ее издателем выступил ресторанный холдинг. Не исключено, что Белькович станет одним из ведущих мастер-классов.

Кулинарные школы сейчас в моде. Два года назад в здании кинотеатра «35 мм» на Курской открылась Meet & Greet Кристины Черняховской: мастер-классы здесь проводятся три раза в неделю, максимальное количество человек в группе – 40, а стоимость сеанса – от 400 до 1 тыс. рублей. Весной 2010 года свою школу открыли бренд-шеф Ginza Project Константин Ивлев и шеф-повар Vogue Сafе Юрий Рожков. Сейчас они ведут два кулинарных шоу на телеканале СТС.

«На собственной кулинарной школе, наверное, можно заработать, но значительно меньше, чем на собственном ресторане», – уверен гендиректор консалтинговой компании «Яхно Project» Денис Яхно. По его мнению, такой проект в первую очередь послужит рекламой заведений Ginza и их поваров. Маркетинговую стратегию компания, скорее всего, будет строить на привлечении звезд, с которыми холдинг дружит и вместе открывает рестораны. Ginza управляет заведениями Ксении Собчак, Тины Канделаки, Ивана Урганта и Александра Цекало, Григория Лепса, а также других российских знаменитостей.

Британско-российская кухня

Последним проектом Ginza стало совместное заведение с одним из самых известных поваров в мире Джейми Оливером. В ноябре Ginza Project подписала с ним партнерское соглашение об открытии заведения Jamie’s Italian. «Ginza Project будет оператором ресторана на российском рынке. Это не договор франчайзинга. Долю Оливера в этом бизнесе мы назвать не можем», – заявляли представители компании.

Джейми Оливер известен не только и не столько тем, что он готовит, сколько тем, как он об этом рассказывает. Он ведет телешоу, пишет книги, выпускает журнал и запускает рестораны. Jamie’s Italian – итальянские рестораны среднего сегмента. На данный момент под этим брендом открыто более 20 заведений, большая часть которых находится на родине Оливера – в Англии. По одному ресторану сети открыто в Сиднее и Дубае.

Дарья Черкудинова, Маркер

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами