Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
12 086

Поделиться

Владельцы «Европейского» построят ТЦ на месте рынка «Садовод»

Реконструкция «Садовода», на территории которого работает более 2 тыс. магазинов, завершится к 2022 г., пишут «Ведомости».

Фото: Wikimoskva

Год Нисанов – председатель совета директоров группы компаний «Киевская площадь» – сообщил изданию, что ГК планирует построить гигантский торговый центр на территории рынка «Садовод». Новый ТЦ планируют ввести в эксплуатацию в 2022 г.

На данный момент на территории «Садовода» уже построен торговый центр площадью 75 000 кв. м и ведется строительство второй фазы проекта, площадь которой составит 108 000 кв. м. В рамках третьей очереди проекта могут появиться новые объекты коммерческой недвижимости площадью около 200 000 кв. м. Всего новый торговый центр будет занимать 400 000 кв. м.

Рынок «Садовод», расположенный на юго-востоке столицы, позиционирует себя как крупнейший в стране центр оптово-розничной торговли. Он включает в себя ТЦ «Садовод», свадебную галерею «Салют», птичий рынок и т. д. Всего на его территории работает более 2 тыс. магазинов.

ГК «Киевская площадь» является одним из лидеров на российском рынке торговой недвижимости. ГК управляет ТЦ «Европейский», гостиницей «Украина», рынком «Садовод» и другими объектам недвижимости. Всего ей принадлежит 1,3 млн кв. м торговой недвижимости.

Ранее сообщалось, что «Мега Белая Дача» открыла «Вкусный Бульвар».

В столице прошли обыски на рынке «Садовод» и в ТЦ «Москва».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами