Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Владельцы DNS вошли в список мультимиллионеров
По итогам 2018 года стоимость составила примерно $790 млн, а ее владельцы стали долларовыми мультимиллионерами, сообщает Forbes.
Пять лет назад выручка не превышала 100 млрд рублей. А сама группа представляла собой набор из более чем 50 разрозненных компаний, зарегистрированных по всей стране — от Ростова-на-Дону до Владивостока, где находилась ее условная штаб-квартира. Не простой была и структура собственности — у было 10 учредителей, знакомых еще с 1990-х, на каждого из них было записано несколько компаний.
Но летом 2014 года 15 складов компании опечатали таможенники, бороться за конфискованный товар пришлось больше года. После этого случая запустила реструктуризацию. В марте 2018 года у группы появился центр прибыли — компания «ДНС Ритейл» (100%-ая «дочка» холдинговой структуры «ДНС Групп») поглотила 40 компаний, на которых ранее аккумулировалась большая часть выручки .
На сегодня один из основателей Дмитрий Алексеев — крупнейший акционер «ДНС Групп» с долей в 48,73%. Еще 43,88% акций находятся у финансового директора Юрия Карпцова. Помимо Алексеева и Карпцова у есть еще пять миноритариев с пакетами, не превышающими 3% акций.
По итогам 2018 года выручка группы составила 268,5 млрд рублей (по оценке «INFOLine — Аналитика»). Это означает, что сеть по состоянию на конец прошлого года стоила примерно $790 млн, а состояния совладельцев — Алексеева и Карпцова — можно оценить в $380 млн и $340 млн соответственно. По собственным прогнозам компании, в 2019 году выручка группы вырастет еще на 15%.
является одним из крупнейших федеральных ритейлеров, торгующих электроникой и бытовой техникой. Во многом это стало возможным благодаря тому, что рынок в последние годы консолидируется. «М.Видео» под управлением группы «Сафмар» Михаила Гуцериева скупило крупнейших игроков: MediaMarkt и «Эльдорадо», ряд игроков обанкротились, например сети «Белый ветер цифровой» и Domo. При этом не только не сдал свои позиции, но и активно наращивает обороты. На сегодняшний день у группы 1800 магазинов в 400 городах, работают в компании больше 27 000 человек.
По мнению генерального директора INFOLine Ивана Федякова, секрет успеха — в правильно выбранной стратегии, которая напоминает стратегию «Магнита» в его лучшие годы, когда он еще находился под управлением Сергея Галицкого.
Ранее разоблачил мошенника-коррупционера среди своих сотрудников.
Кроме того, стало известно, что может стать владельцем магазинов петербургского «Кей».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.