Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский бизнес Adidas может выкупить владелец Stockmann
Вице-президент «Союза торговых центров» Павел Люлин считает, что наиболее вероятным претендентом на покупку магазинов Adidas в России является владелец компании Stockmann Яков Панченко, пишут «Известия».
kit lau/shutterstock
«У сторон уже идут переговоры, и вопрос только в том, как будет структурирована эта сделка. Весь процесс уже находится на завершающей стадии обсуждения. Сейчас у сторон есть планы по запуску нового спортивного бренда. Думаю, что он начнет работать на базе магазинов Adidas: в торговых точках будет представлен ассортимент этой торговой марки», — сообщил Павел Люлин.
Спортивные товары не ассоциируются со Stockmann, поэтому было бы разумно запустить новый бренд, чтобы у людей сформировалось узнаваемость другого имени, уверен он. Эксперт также отметил, что вероятность открытия сети магазинов до конца года высокая, «хотя времени осталось мало». Как правило, в таких случаях точки открывают в значимых локациях, например, «Авиапарке», «Европейском» и «Атриуме».
Немецкий бренд Adidas приостановил деятельность в РФ в марте 2022 года. Ранее в стране было открыто около 100 магазинов марки.
Adidas все еще ищет покупателя на активы в России
«Стокманн» открыл первый магазин в Перми на месте бывшего H&M
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.