Декоративное изображение
6 064

Поделиться

Владелец Vans закрыл розничные точки и займется оптовыми поставками

Американский производитель одежды и обуви VF Corporation (бренды Vans, The North Face и др.) решил закрыть свои магазины в России и перевести местное подразделение на оптовые поставки. Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на отчетность российской структуры компании — ООО «ВФ Си-Ай-Эс».

RossHelen/ Shutterstock

RossHelen/ Shutterstock 

Последние торговые точки Vans в стране были закрыты весной 2023 года. В апреле «ВФ Си-Ай-Эс» получила декларацию соответствия на женскую и мужскую одежду под торговыми марками The North Face, Vans, Napapijri, Dickies, Disney и Timberland, следует из данных Росаккредитации. Поставщиком указана швейцарская VF International SAGL, а производителями — предприятия в Японии, Китае, Бангладеше, Малайзии, Вьетнаме, странах ЕС.

По итогам 2022 года выручка «ВФ Си-Ай-Эс» снизилась на 50,8% год к году, до 1,36 млрд руб. Чистый убыток был 306,97 млн руб. против прибыли в 420 млн руб. в 2021 году. 

На конец 2022 года в Москве и Санкт-Петербурге работало 12 магазинов Vans. Решение самостоятельно развивать розничную сеть в России, выкупив работающие точки бренда у своего франчайзи A3 Retail Group, компания VF Corporation приняла в 2020 году.

Гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс считает переориентацию бизнеса VF Corporation в России на оптовые продажи компромиссным вариантом. Она отмечает, что продолжение работы на рынке в качестве партнера-дистрибьютора дает возможность компании поддержать известность собственных брендов через представленность в мультибрендовых сетях и сохранить обороты бизнеса.

FLO Retailing и Daher Group ведут переговоры о покупке российского бизнеса Adidas  

Бренд спортивной одежды и обуви Anta открыл самый большой флагманский магазин в России

Владелец SneakerBox и собственник комплекса Dubai Mall могут выкупить активы Decathlon в России

Интервью
Декоративное изображение

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»

О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами