Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Владелец "Универбыта" раздаст привилегии покупателям
Владелец и гендиректор екатеринбургского ТЦ «Универбыт» Сергей Красовский займется новым бизнесом. Он запускает программу привилегий для клиентов премиум-сегмента Premiara Club, которая позволит ее участникам получать дополнительные услуги и скидки в торгово-сервисных предприятиях, банках, страховых и инвестиционных компаниях. Зарабатывать Premiara Club будет на взносах партнеров — участников программы. Как рассказали в компании Premiara Club, одноименная программа рассчитана на людей «с высоким уровнем доходов и высокой культурой потребления», являющихся держателями карт международных платежных систем Visa (или Mastercard) Gold и Platinum, клиентами страховых и инвестиционных компаний (аккредитованных в Premiara Club). При обслуживании в них держатель карты Premiara Club сможет получить дополнительные привилегии (обслуживание вне очереди, участие в презентациях и закрытых мероприятиях, бесплатные услуги ателье, химчистки и т. д. ). В свою очередь Premiara Club будет заниматься эмиссией карт, поддержанием базы данных их держателей, продвигать партнеров коалиционной программы в деловых и глянцевых СМИ, проводить маркетинговые исследования и обзоры рынков и т. д. География Premiara Club — это Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Уфа, Пермь, Курган. Как рассчитывают в Premiara Club, держателями карт привилегий потенциально станут 82-85% всей премиальной аудитории Екатеринбурга и Свердловской области, примерно 10 тыс. человек. Ежегодный взнос «для партнеров равен примерно стоимости двух выходов рекламной полосы в СМИ, ориентированных на их целевую аудиторию» (около 200 тыс. руб. — „Ъ“). До конца 2008 года планируется выпустить 5 тыс. карт. «Обычно программы лояльности разрабатываются для определённого банка или торговой компании, выполняющих функции „якоря“ и группирующих вокруг себя бутики, рестораны, автосервисы и другие торгово-сервисные предприятия. Но на практике клиент не может быть лояльным к „якорным“ коалиционным программам, — поясняют в Premiara Club. — Его потребности может удовлетворить только пул компаний, соответствующих его ожиданиям и его стилю жизни». В Premiara Club предполагают, что в проекте будут участвовать около 100 торгово-сервисных предприятий, 15 банков, и 15 страховых и инвестиционных компаний. «Данные пропорции и выборка объясняются стремлением сохранить принцип избранности, отстроиться от mass-market», — отмечают в компании. По сведениям „Ъ“, в настоящее время Сергей Красовский ведет переговоры с Банком Сосьете Женераль Восток (БСЖВ), «Райффайзенбанк», СКБ-банк, Уральским банком реконструкции и развития, ИФК «Капитал» и др. Участники рынка, опрошенные „Ъ“, отмечают, что для Екатеринбурга это новый продукт. Похожая программа реализуются в Москве ( «Малина»). За обслуживание в определенных торгово-сервисных предприятиях держателям карты «Малина» начисляются бонусные баллы, на которые можно приобрести товары, предлагаемые в спецкаталоге. Но о перспективах екатеринбургского проекта у потенциальных партнеров Premiara Club однозначного мнения нет. Генеральный директор «Губернской страховой медицины» Сергей Леонтьев указывает на то, что проект будет интересен только в том случае, если для клиентов будут предоставляться эксклюзивные услуги. «Дело в том, что клиенты премиум-сегмента привыкли обслуживаться по индивидуальной схеме, у них уже сложился определенный пул компаний, к которым можно обратиться. Страховым компаниям же больше интересны программы, рассчитанные на широкую аудиторию, поскольку VIP-клиентов у нас весьма незначительное количество, и они не так заинтересованы в бонусах, как обычный потребитель», — считает господин Леонтьев. В УБРиР, с руководством которого господин Красовский ведет переговоры, говорят о своей заинтересованности в участии в этом проекте в рамках создания небанковских приложений для пластиковых карт с целью дифференциации продуктового ряда. «Но конкретных условий Premiara Club пока не сформулировал. Решение будет принято только после того, как будет конкретное коммерческое предложение с указанием конкретных параметров», — сообщили в пресс-службе УБРиР. |
Анна Моторина, Сергей Антонов, "Коммерсантъ" |
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?