Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
486

Поделиться

Владелец ТРК Vegas и ТЦ «Крокус Сити Молл» Crocus Group подвел итоги 2024 года

Холдинг Crocus Group подвел итоги уходящего года. В 2024 году компания продолжила свою стратегию развития и реализовала множество проектов: ТРК Vegas реализовала более 9000 квадратных метров арендной площади, а тропический парк бутиков ТЦ «Крокус Сити Молл» пополнил свой портфель арендаторов более чем на 15 премиальных брендов.

Источник: Crocus Group

Источник: Crocus Group

Обновление сети ТРК Vegas

В 2024 году сеть ТРК Vegas пополнила свой портфель более чем на пятьдесят новых арендаторов и реализовала более 9000 квадратных метров арендной площади.

Среди новых арендаторов Zimaletto, BHS, Concept Club, Po.costyle, Familia, Charuel, Mascotte, El Ruso и другие. В Vegas Сити и Vegas Кунцево открылись магазины Bibib’s&Co. Теперь во всей сети представлены Befree и Zolla.

К числу магазинов детской одежды присоединились бренды «Тилли-Стилли», Choupette, Krutyshka. В новом пространстве Baby Art представлены развивающие и обучающие игрушки от лучших производителей Европы, Америки и Азии.

В Vegas Каширское появился магазин KV+. В ТРК Vegas открылись новые точки продаж техники и электроники, включая продукцию бренда Haier, а также магазин DNS.

В Vegas Кунцево бутик площадью 63 кв. м открыл «Бронницкий ювелир завод». В Vegas Каширское появился магазин часов и аксессуаров Belle.

Часть стратегии Vegas — создание досуга. Один из новых арендаторов Vegas Сити — праздничное агентство EventBreak, стилизованное пространство площадью 600 кв. м с погружением в атмосферу Форта Боярд. Открылся новый парк виртуальной реальности Warpoint площадью более 350 кв. м.

У юных гостей Vegas Кунцево появилась площадка «Пиратус» площадью более 300 кв. м. Здесь расположены бассейны с шариками, песочница с кинетическом песком, карусели и батуты. Для любителей виртуальной реальности открылся LaserLand — замаскированная космическая станция площадью в 160 кв. м.

Фудкорты значительно обновились, дополнились новыми кафе и ресторанами: индийская кухня от Curry, кафе с коктейлями Bao Bei, сербская кухня Serbian Roshtil и «ВкусВилл» площадью более 300 кв. м с зоной кафе и продуктами для здорового питания — в Vegas Сити. Помимо ресторана «Теремок» площадью около 200 кв. м, в Vegas Каширское появились ресторан морепродуктов «Мидийное место», кафе MANI и Ebao bubble tea. В Vegas Кунцево открылась точка быстрого питания Alanya steak house, а также турецкое кафе со сладостями «Уйгурка Baklava Turkish» и ресторан грузинской кухни «Хинкали ешь».

В Vegas Каширское в 2024 г. появились барбершоп «КЭП» и сеть аптек «36.6». Пополнили ряды арендаторов туроператоры Anex tour и Travelata, «Мотошкола» и салон крупнейшего автодилера «БорисХов».

Новые игроки «Крокус Сити Молла» в 2024 году

В уходящем году портфель торгового центра пополнили как хорошо известные бренды, так и новые игроки fashion -рынка в России. Общая арендуемая площадь составила более 1500 кв. м.

Из недавних открытий — первый в России бутик Kennel&Schmenger. Самыми крупными арендаторами стали магазин детской одежды B&G Store, площадь которого составила 171 кв. м, итальянский бренд женской одежды P.A.R.O.S.H площадью 152 кв. м, и Iceberg, входящий в группу компаний Brand-à-porter, территория которого составила 149 кв. м.

Обновился пул арендаторов с ассортиментом мужских товаров: Cesare, Milaggio. На площади 134 кв. м расположилось мужское ателье August. Среди новых арендаторов — бутик Casual Deluxe, IRO. Еще одно открытие года — французский бренд детской одежды и аксессуаров Jacadi Paris. Бутик MonteCristo, площадью около 100 кв. м, реализует более шестидесяти брендов и актуальных итальянских коллекций.

Укрепили свое присутствие и российские бренды. В молле открылся бутик женской деловой одежды Leonid Grivko., площадью более 60 кв. м. Также открылись магазины ST Dupont & Montegrappa, Sautoir Gallery и Vello d`Oro.

Сегодня на двух уровнях «Крокус Сити Молла» расположилось более 100 бутиков всемирно известных брендов, премиальные рестораны, салоны красоты и зоны отдыха.

Befree теперь представлен во всех трех ТРК сети VEGAS

Все ТЦ компании Crocus Group закрылись на неопределенный срок

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами