Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Владелец «Теремка» не одобрил включение «Макдоналдса» в список системообразующих компаний
Основателя и генерального директора сети «Теремок» Михаила Гончарова возмутило, что правительство России включило в перечень системообразующих компаний американскую компанию, а не российский бизнес общественного питания, пишут «Ведомости».
Михаил Гончаров раскритиковал российские власти за включение «Мадоналдса» в список системообразующих компаний страны. Он опубликовал своё заявление на личной странице в социальной сети Facebook. Гончаров выразил недовольство, что в перечень вошла американская компания, а российские не получили поддержки.
«Макдоналдс» в списке системообразующих предприятий получает поддержку от моей страны. У них много сотрудников? А у нас мало? Если взять десять крупных российских сетей, то будет столько же. Но нам шиш с маслом, а они системные и им поддержка? Вам не стыдно? Америка нам санкции, а мы им поддержку американского бизнеса на нашей территории», — написал Гончаров.
23 марта появились сообщения о намерении федеральных властей втрое расширить список системообразующих предприятий. В новой версии документа насчитывается 600 компаний. Среди них — «Макдоналдс», IKEA, «Вкусвилл», «Ашан», «М.Видео», «Глория Джинс», Burger King, Utair, «Спортмастер» и другие.
В прошлый список вошли 200 компаний, которые давали 70% совокупного национального дохода и работу 20% населения России. Принципы формирования нового перечня не сообщались.
Согласно сайту «Макдоналдса», в России работает 737 ресторанов быстрого питания, в которых трудится более 60 тысяч сотрудников. Сеть «Теремок» включает 315 ресторанов, в которых трудятся почти пять тысяч человек.
Ранее сообщалось о том, что «Теремок» добавит в меню блюда с искусственным мясом.
Кроме того, «Теремок» обновил логотип.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?