Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
13 309

Поделиться

Владелец Sela, Befree, Zarina и Love Republic рассказал о «действующем на нервы» Роспотребнадзоре

Несмотря на усиление государственного контроля в сфере fashion-ритейла, соблюдение требований Роспотребнадзора обходится компании относительно недорого, передает слова Михаила Уржумцева РБК.

Михаил Уржумцев - глава Melon Fashion Group, которая развивает такие сети магазинов одежды и обуви, как Zarina, Befree, Love Republic и Sela, - рассказал в интервью РБК о трудностях, которые преодолевает компания после отмены режима самоизоляции, вызванного пандемией COVID-19.

«Они [Роспотребнадзор] обещали не штрафовать, но они ходят и проверяют и действуют на нервы персоналу магазинов», - сказал Уржумцев. При этом предприниматель признал, что соблюдение требований Роспотребнадзора влияет на деятельность бизнеса незначительно.

«Там не такие затраты, чтобы не соблюдать эти рекомендации. Все у нас в стране ходят в масках и перчатках и так, все разметки на полу сделаны, экраны на кассах размещены, примерочные кабины дезинфицируются, а примеряемые и не купленные вещи потом отпариваются. [...] Работающие магазины лучше, чем неработающие», - добавил владелец Melon Fashion Group.

Сегодня из 822 магазинов Melon Fashion Group возобновили работу около 270 точек. Начали открываться магазины на Украине, работает белорусская и казахстанская розница, которыми управляют франчайзи компании. В текущих условиях показатели продаж в столице гораздо хуже, чем в регионах. Трафик московских магазинов упал на 50–60% в сравнении с тем же периодом прошлого года. 

«Какие-то регионы демонстрируют очень уверенные продажи. Очень неплохо показывает себя Дальний Восток, открылся Ростов и показывает нормальные цифры, Воронеж, а Уфа открылась без примерок, там с учетом этого продажи приемлемые. Москва, открывшаяся неделю назад, нас расстроила», - заявил Михаил Уржумцев.

В то же время рост онлайн-продаж Melon Fashion Group в апреле составил 120%, и в 2,5 раза выросли продажи в мае (20% оборота компании). За счет майских продаж онлайн-каналу компании удалось выйти на безубыточность. Михаил Уржумцев также отметил, что остается ряд арендодателей, которые требуют внести полную оплату аренды за месяцы простоя. Он допустил, что в тех ТЦ, где не удастся найти партнерский выход из ситуации, магазины могут не открыться. Однако таких владельцев площадок, по его словам, немного.

Ранее сообщалось, что Melon Fashion Group представляет годовой отчет за 2019 год.

Кроме того, в непродовольственных магазинах МО запрещено использование примерочных и тестеров.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами