Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Владелец прав на бренд «Ессентуки» начал взыскивать убытки за подделки
Владелец прав на наименование мест происхождения товаров (НМПТ) «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17» (структура производителя воды «Холдинг Аква») обратилось в суд с первым иском о взыскании компенсации 3 млн руб. с конкурента, использующего слово «Ессентуки». Владелец НМПТ оценивает общий ущерб от нарушения своих прав в 2 млрд руб., сообщает «Ъ».
Источник: Pixabay
ООО «Тэсти», входящее в группу производителя минеральной воды ООО « Холдинг Аква», подало иск в Арбитражный суд Ставропольского края с заявлением о взыскании 3 млн руб. с ЗАО «Водная компания «Старый источник». Поводом послужило незаконное использование бренда «Ессентуки»
По словам гендиректора «Холдинг Аква» Святослава Вилька, это первый иск структур «Холдинга Аква» о взыскании компенсации за нарушение интеллектуальных прав. Первое заседание по иску к «Старому источнику» состоится 14 октября.
Партнер коллегии адвокатов Pen & Paper Екатерина Тягай считает, что в деле со «Старым источником» владельцу прав на «Ессентуки» придется доказать, что при покупке товара конкурента у потребителя возникают стойкие ассоциации с оригинальным брендом. По словам юриста, в обычной практике это возможно доказать только путем проведения экспертных исследований, в том числе при помощи социологических опросов. У правообладателя повысятся шансы выиграть спор в том случае, если бренд признают схожим до степени смешения с оригинальным.
Ранее сообщалось о том, что средняя цена минеральной воды выросла на 5%.
Кроме того, «Боржоми» появилась на AliExpress.
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.