Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Владелец McDonald’s в России Александр Говор: «Управление российским „Макдоналдс“ переносится из Лондона в Новокузнецк»
В марте 2022 года корпорация McDonald’s объявила о закрытии всех своих ресторанов в России, напоминает Forbes.
19 мая компания McDonald’s продала российский бизнес бывшему совладельцу угольной компании «Южкузбассуголь» из Новокузнецка Александру Говору, который управлял по франшизе 25 ресторанами McDonald’s в Сибири. После завершения сделки сеть Говора увеличится на 850 ресторанов.
2 июня 2022 года на сайте ФАС появилось сообщение о том, что регулятор одобрил ходатайство принадлежащей бизнесмену Александру Говору компании ООО «Клуб-Отель» о покупке российского бизнеса McDonald’s. При этом продавец в течение 15 лет вправе на рыночных условиях выкупить бизнес обратно. В ведомстве отметили, что сделка не приведет к ограничению конкуренции на рынке услуг общественного питания, а также позволит сохранить рабочие места для сотрудников и обеспечить дальнейшую деятельность системообразующей организации в пределах страны.
«Переезжать не намерен, но такая ответственность заставит чаще бывать в Москве. Но на отчет все будут летать в Новокузнецк! Управление российским „Макдоналдсом“ из Лондона переносится в Новокузнецк», — рассказал Говор.
По словам Говора, окончательное решение по новому бренду будет объявлено до середины июня. Также планируется за два месяца открыть все рестораны сети — 840 ресторанов уже готовы к перезапуску. Глобальный план — в ближайшие годы увеличить сеть до 1000 ресторанов по стране. При этом Говор обязался не озвучивать цену покупки сети и профинансировать начало работы по открытию ресторанов под новым брендом. «Макдоналдс» уже был включен в перечень системообразующих организаций российской экономики.
Ранее McDonald’s подал заявки на регистрацию еще трех брендов.
Кроме того, для McDonald’s выбирают новое название из пяти вариантов.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?