Декоративное изображение
26 321

Поделиться

Владелец McDonald’s в России Александр Говор: «Управление российским „Макдоналдс“ переносится из Лондона в Новокузнецк»

В марте 2022 года корпорация McDonald’s объявила о закрытии всех своих ресторанов в России, напоминает Forbes.

19 мая компания McDonald’s продала российский бизнес бывшему совладельцу угольной компании «Южкузбассуголь» из Новокузнецка Александру Говору, который управлял по франшизе 25 ресторанами McDonald’s в Сибири. После завершения сделки сеть Говора увеличится на 850 ресторанов.

2 июня 2022 года на сайте ФАС появилось сообщение о том, что регулятор одобрил ходатайство принадлежащей бизнесмену Александру Говору компании ООО «Клуб-Отель» о покупке российского бизнеса McDonald’s. При этом продавец в течение 15 лет вправе на рыночных условиях выкупить бизнес обратно. В ведомстве отметили, что сделка не приведет к ограничению конкуренции на рынке услуг общественного питания, а также позволит сохранить рабочие места для сотрудников и обеспечить дальнейшую деятельность системообразующей организации в пределах страны.

«Переезжать не намерен, но такая ответственность заставит чаще бывать в Москве. Но на отчет все будут летать в Новокузнецк! Управление российским „Макдоналдсом“ из Лондона переносится в Новокузнецк», — рассказал Говор.

По словам Говора, окончательное решение по новому бренду будет объявлено до середины июня. Также планируется за два месяца открыть все рестораны сети — 840 ресторанов уже готовы к перезапуску. Глобальный план — в ближайшие годы увеличить сеть до 1000 ресторанов по стране. При этом Говор обязался не озвучивать цену покупки сети и профинансировать начало работы по открытию ресторанов под новым брендом. «Макдоналдс» уже был включен в перечень системообразующих организаций российской экономики.

Ранее McDonald’s подал заявки на регистрацию еще трех брендов.

Кроме того, для McDonald’s выбирают новое название из пяти вариантов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами