Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Владелец марки Estrella пытается восстановить продажи в России
Американская компания Mondelez (выпускает чипсы под брендом Estrella), пытается восставноить продажи на территории России, пишет «Ъ».
Источник: Pexels
Mondelez рассматривает возможность наладить контрактное производство своих чипсов Estrella на сторонней площадке в РФ. Как сообщает источник, знакомый с ситуацией, в числе вариантов были мощности «Русского продукта» (выпускает чипсы под маркой «Московский картофель») и УК «Аквалайф», которая занимается производством «Напитков из Черноголовки», а также чипсов Fry’s, Hoot и пр.
По словам представителя Mondelez, компания вынуждена искать пути восстановления продаж потому что до конца 2018 года чипсы Estrella поставлялись на российский рынок с украинского завода в Вышгороде. Затем, согласно решению правительства РФ, чипсы были включены в перечень запрещенных к импорту с Украины товаров.
Mondelez также принадлежат бренды Milka, Alpen Gold, «Медвежонок Барни», Dirol и др. В России компания владеет двумя кондитерскими фабриками во Владимирской области — «Большевиком» мощностью 90 тыс. тонн продукции в год и заводом в Покрове на 80 тыс. тонн.
Ранее компания Mondelez отказалась от запуска завода в Новосибирской области.
Кроме того, Mondelez расширила производство шоколадных плиток.

Зачем маркетплейсы сотрудничают с белыми хакерами: опыт Wildberries и Ozon
Российские компании все чаще выбирают программы багбаунти, привлекая белых хакеров для поиска уязвимостей в системах бизнеса.