Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Владелец Louis Vuitton увеличил предложение о покупке Tiffany
Производитель люксовых товаров LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton SE) повысил цену, за которую предлагает купить американскую сеть ювелирных магазинов со $120 за акцию до $130, сообщает Интерфакс.
Общая сумма, в которую LVMH оценивает , с учетом $350 млн чистого долга, составила $15,7 млрд против прежних $14,5 млрд. Ранее предполагалось, что отклонит первое предложение как заниженное. Стороны продолжают переговоры.
По некоторым сведениям, LVMH попросил предоставить сведения о ее финансовом положении. Источники Reuters говорят, что американцы на это согласились. При этом не начала с французской компанией эксклюзивные переговоры, что означает, что американцы могут параллельно обсуждать сделку и с другими потенциальными партнерами.
На этой информации акции в Нью-Йорке подорожали на 3,6%, до $127,73 за штуку, котировки LVMH в Париже снизились на 0,7%.
Об интересе LVMH к стало известно в конце октября. Американская сеть подтвердила, что получила от LVMH предложение о покупке, и сообщила, что до переговоров дело не дошло, но ее совет директоров изучает предложение вместе с независимыми финансовыми и юридическими консультантами.
LVMH контролирует 70 брендов и принадлежит самому богатому человеку в Европе. В портфеле компании бренды аксессуаров Louis Vuitton и Fendi, коньяка и шампанского — Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug, одежды — Givenchy, Loewe, Marc Jacobs, парфюмерии и косметики — Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo.
Ранее сообщалось, что может отказаться от предложения в миллиарды долларов от Louis Vuitton.
Кроме того, Louis Vuitton ошеломляет аналитиков.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?