Декоративное изображение
4 540

Поделиться

Владелец KFC и Pizza Hut почти удвоил чистую прибыль во втором квартале

Американский оператор ресторанов быстрого питания Yum! Brands по итогам второго квартала увеличил чистую прибыль почти в 2 раза до $418 млн. Выручка компании при этом выросла на 3% до $1,687 млрд против $1,636 млрд годом ранее, пишет Sostav со ссылкой на пресс-релиз организации.

JHVEPhoto/shutterstock

JHVEPhoto/shutterstock

Продажи заведений Yum! Brands за отчетный период без учета курсовых разниц выросли на 13%, в частности, ресторанов быстрого питания KFC — на 19%, ресторанов техасско-мексиканской кухни Taco Bell и сети пиццерий Pizza Hut — на 7%. Сопоставимые продажи компании увеличились на 9%. А онлайн-заказы ресторанов оператора выросли примерно на 30% и достигли рекордных $7 млрд.

Yum! Brands управляет более чем 55 тыс. ресторанами в 155 странах. Компании принадлежат три основных бренда быстрого питания — KFC, Pizza Hut и Taco Bell.

В апреле Yum! Brands продала российский бизнес KFC ижевской компании «Смарт сервис», включая все российские рестораны бренда, операционную систему, права на мастер-франшизу и торговую марку бренда Rostic’s.

Rostic's открыл все корпоративные рестораны сети

Yum! Brands продал рестораны KFC в России

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами