Декоративное изображение
2 530

Поделиться

Владелец «Il патио» и франчайзи McDonald’s откроет заведения исключительно для доставки

В 2019 году ресторанный холдинг «Росинтер» откроет заведения, работающие только на доставку, сообщают «Ведомости». Холдинг рассчитывает, что растущий сегмент доставки поможет получить дополнительную прибыль.

В 2019 году в тестовом режиме откроются рестораны, работающие исключительно на доставку (формат dark kitchen ) от одного из крупнейших в России операторов общественного питания «Росинтер». В настоящий момент компания готовит к запуску первые две точки, они откроются в Москве во втором квартале 2019 года. Президент «Росинтера» Сергей Зайцев оценивает инвестиции в каждую точку примерно в 5 млн рублей.

В 2019–2020 годах компания планирует развивать сеть в тех районах Москвы, где нет корпоративных или франчайзинговых ресторанов холдинга или время доставки из близлежащих заведений превышает 60 минут. В основном рассматривается северное направление Москвы, Измайлово и некоторые центральные районы. Доставкой займутся «Яндекс. Еда» и Delivery Club.

На начало 2019 г. компания управляла 272 ресторанами, включая 108 франчайзинговых, в 27 городах России, СНГ и странах Центральной Европы. «Росинтер» развивает заведения под собственными брендами: «Il патио», «Планета суши», «Шикари», «Мама Раша», «Амбар», а также управляет ресторанами TGI Fridays, сетью кофеен Costa Coffee и предприятиями быстрого обслуживания McDonald’s на транспортных узлах по франшизе.

Ранее сообщалось о том, что Ozon вернул бесплатную доставку.

Кроме того, «Утконос» мигрирует на «Север».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами