Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Владелец IKEA отказался строить новую «Мегу» в Ленинградской области
ramisonic / shutterstock
Компания Ingka Centres Russia, управляющая сетью из 14 торгово-развлекательных центров «Мега» в одиннадцати городах России, отказалась от крупного проекта в Ленинградской области. Речь идет о ТРЦ «Мега. Новоселье», в который компания инвестировала 2,2 млрд рублей.
«В соответствии с новой стратегией компания приняла решение отказаться от планов по строительству "Меги Новоселье" в Ленинградской области. Сейчас компания рассматривает различные варианты использования этого актива [земельного участка площадью 40 га]. В настоящее время идет реализация проекта в "Меге Дыбенко" с общим объемом инвестиций 2,2 млрд рублей», - сказал официальный представитель Ingka Centres.
Участок под строительство «Меги. Новоселье» Ingka Centres купила еще в 2016 г. Предполагалось, что общая площадь комплекса должна была составить до 220 тыс. квадратных метров, планировалось создать 5 тыс. Открытие комплекса должно было состояться до конца 2021 г.
Ingka Centres также вложил 200 млн рублей в развитие зоны отдыха «Мега парк» в городе Кудрово Всеволожского района Ленинградской области. В ближайшие годы компания планирует инвестировать €7,3 млрд в рамках новой глобальной бизнес-стратегии с фокусом на мегаполисы и новые рынки. Санкт-Петербург и граничащие с ним населенные пункты Ленинградской области входит в число приоритетных мировых городов для развития бизнеса Ingka Centres.
Ранее сообщалось, что первый в мире «IKEA Сити» откроется в Москве.
Светлана Бурзянцева, Ingka Centres: «Мы отменили арендную плату – это было нелегкое решение».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.