Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
15 254

Поделиться

Владелец IKEA отказался строить новую «Мегу» в Ленинградской области

Участок под строительство «Меги. Новоселье» компания купила в 2016 г. и в течение нескольких лет сохраняла планы на реализацию данного проекта, сообщает ТАСС. ramisonic / shutterstock
ramisonic / shutterstock

Компания Ingka Centres Russia, управляющая сетью из 14 торгово-развлекательных центров «Мега» в одиннадцати городах России, отказалась от крупного проекта в Ленинградской области. Речь идет о ТРЦ «Мега. Новоселье», в который компания инвестировала 2,2 млрд рублей.

«В соответствии с новой стратегией компания приняла решение отказаться от планов по строительству "Меги Новоселье" в Ленинградской области. Сейчас компания рассматривает различные варианты использования этого актива [земельного участка площадью 40 га]. В настоящее время идет реализация проекта в "Меге Дыбенко" с общим объемом инвестиций 2,2 млрд рублей», - сказал официальный представитель Ingka Centres.

Участок под строительство «Меги. Новоселье» Ingka Centres купила еще в 2016 г. Предполагалось, что общая площадь  комплекса должна была составить до 220 тыс. квадратных метров, планировалось создать 5 тыс. Открытие комплекса должно было состояться до конца 2021 г.

Ingka Centres также вложил 200 млн рублей в развитие зоны отдыха «Мега парк» в городе Кудрово Всеволожского района Ленинградской области. В ближайшие годы компания планирует инвестировать €7,3 млрд в рамках новой глобальной бизнес-стратегии с фокусом на мегаполисы и новые рынки. Санкт-Петербург и граничащие с ним населенные пункты Ленинградской области входит в число приоритетных мировых городов для развития бизнеса Ingka Centres.

Ранее сообщалось, что первый в мире «IKEA Сити» откроется в Москве.

Светлана Бурзянцева, Ingka Centres: «Мы отменили арендную плату – это было нелегкое решение».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами