Декоративное изображение
5 953

Поделиться

Владелец ГУМа стал первым стратегическим партнером онлайн-маркетплейса Farfetch в России

Фэшн-агрегатор Farfetch заключил первое партнерство в России с Bosco di Ciliegi, которая управляет ГУМом, и в ее розничную сеть входят около 200 монобрендовых магазинов, пишет РБК со ссылкой на отчет компании по результатам 2020 года.

khazoff/ Pixabay

khazoff/ Pixabay

Один из крупнейших в мире онлайн-маркетплейсов Farfetch заключил первое в России партнерство — с Bosco di Ciliegi (управляет ГУМом) Михаила Куснировича. В рамках партнерства компании получат доступ к инфраструктуре друг друга: Farfetch за счет физической розницы нарастит присутствие на российском рынке, а Bosco di Ciliegi сможет увеличить онлайн-продажи. Российские клиенты Farfetch смогут получить ускоренную доставку с уже включенными в стоимость товара пошлинами.

На первом этапе партнерство компаний распространится на Россию и страны Таможенного союза, в дальнейшем оно откроет для Bosco возможность экспорта в 190 странах присутствия Farfetch. Для этого компания ведет работу с Минпромторгом, ФНС, Минфином и другими ведомствами, а также с Российским экспортным центром.

Еще в 2015 году Farfetch открыла представительство в Москве, чтобы развивать бизнес на российском рынке, в странах СНГ и Балтии. Онлайн-ритейлер работает с бутиками в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и других городах.

Ранее сообщалось о том, что ГУМ грозит штраф в 1 млн рублей за несоблюдение мер по COVID-19.

Кроме того, салон премиум-велосипедов Electra открылся в московском ГУМе.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами