Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Владелец ГУМа стал первым стратегическим партнером онлайн-маркетплейса Farfetch в России
Фэшн-агрегатор Farfetch заключил первое партнерство в России с Bosco di Ciliegi, которая управляет ГУМом, и в ее розничную сеть входят около 200 монобрендовых магазинов, пишет РБК со ссылкой на отчет компании по результатам 2020 года.
khazoff/ Pixabay
Один из крупнейших в мире онлайн-маркетплейсов Farfetch заключил первое в России партнерство — с Bosco di Ciliegi (управляет ГУМом) Михаила Куснировича. В рамках партнерства компании получат доступ к инфраструктуре друг друга: Farfetch за счет физической розницы нарастит присутствие на российском рынке, а Bosco di Ciliegi сможет увеличить онлайн-продажи. Российские клиенты Farfetch смогут получить ускоренную доставку с уже включенными в стоимость товара пошлинами.
На первом этапе партнерство компаний распространится на Россию и страны Таможенного союза, в дальнейшем оно откроет для Bosco возможность экспорта в 190 странах присутствия Farfetch. Для этого компания ведет работу с Минпромторгом, ФНС, Минфином и другими ведомствами, а также с Российским экспортным центром.
Еще в 2015 году Farfetch открыла представительство в Москве, чтобы развивать бизнес на российском рынке, в странах СНГ и Балтии. Онлайн-ритейлер работает с бутиками в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и других городах.
Ранее сообщалось о том, что ГУМ грозит штраф в 1 млн рублей за несоблюдение мер по COVID-19.
Кроме того, салон премиум-велосипедов Electra открылся в московском ГУМе.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?