Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 706

Поделиться

Владелец Gucci купит 30% Valentino за €1,7 млрд

Французская компания Kering SA (владеет брендами Gucci, Balenciaga, Bottega Veneta и Yves Saint Laurent) договорилась о покупке 30% модного дома Valentino у катарского фонда Mayhoola. Сумма сделки составит €1,7 млрд, пишут «Ведомости».

Cineberg/ Shutterstock

Cineberg/ Shutterstock

«Kering станет крупным акционером с представительством в совете директоров. Mayhoola останется мажоритарным акционером с 70% акционерного капитала и продолжит реализацию успешной стратегии развития бренда», — говорится в сообщении компании.

Согласно договоренностям, Kering сможет выкупить оставшуюся долю Valentino и довести свое владение до 100% до конца 2028 года.

Инвестиционная организация Mayhoola приобрела Valentino — один из самых признанных итальянских домов роскоши — в 2011 году за у €700 млн евро. В 2022 году выручка компании составила €1,4 млрд, показатель EBITDA — €350 млн.

Выручка Kering в первой половине 2023 года составила €10,135 млрд, что на 2% больше, чем годом ранее. Половина выручки пришлась доход от Gucci — €5,1 млрд.

На «Авито» появятся люксовые товары

Шведский ритейлер H&M подал в суд на китайский онлайн-маркетплейс Shein

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами