Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Владелец Gucci купит 30% Valentino за €1,7 млрд
Французская компания Kering SA (владеет брендами Gucci, Balenciaga, Bottega Veneta и Yves Saint Laurent) договорилась о покупке 30% модного дома Valentino у катарского фонда Mayhoola. Сумма сделки составит €1,7 млрд, пишут «Ведомости».
Cineberg/ Shutterstock
«Kering станет крупным акционером с представительством в совете директоров. Mayhoola останется мажоритарным акционером с 70% акционерного капитала и продолжит реализацию успешной стратегии развития бренда», — говорится в сообщении компании.
Согласно договоренностям, Kering сможет выкупить оставшуюся долю Valentino и довести свое владение до 100% до конца 2028 года.
Инвестиционная организация Mayhoola приобрела Valentino — один из самых признанных итальянских домов роскоши — в 2011 году за у €700 млн евро. В 2022 году выручка компании составила €1,4 млрд, показатель EBITDA — €350 млн.
Выручка Kering в первой половине 2023 года составила €10,135 млрд, что на 2% больше, чем годом ранее. Половина выручки пришлась доход от Gucci — €5,1 млрд.
На «Авито» появятся люксовые товары
Шведский ритейлер H&M подал в суд на китайский онлайн-маркетплейс Shein
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.