Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Владелец Gucci купил Brioni
Владелец Gucci купил одевающий Путина дом моды
Французская группа PPR, которой принадлежат такие известные бренды как Gucci, Yves Saint Laurent и Puma, в официальном пресс-релизе объявила, что покупает итальянский дом моды Brioni, известного поставщика элитарной одежды для европейской политической и деловой элиты. В частности, как отмечает отмечает The Financial Times, эту марку носит и премьер-министр России Владимир Путин.
По данным британской газеты, переговоры по сделке начались еще в сентябре. В Brioni также вели переговоры с другой известной компанией, название которой не указывается. FT отмечает, что с другой фирмой, занимающейся люксовой одеждой, итальянцам договориться не удалось.
Сумма сделки не называется. В пресс-релизе PPR говорится лишь, что выкуплены будут все сто процентов акций. Кроме того, французы добавляют, что выручка итальянского дома моды в 2010 году составила 170 миллионов евро, а в компании работает 1800 человек. По данным аналитиков, которые приводит FT, Brioni мог быть оценен по крайней мере в две годовых выручки.
PPR в последнее время ведет агрессивную политику на рынке слияний и поглощений. В 2011 году компания уже приобрела в Италии элитный ювелирный дом Bulgari. Сумма сделки составила 3,7 миллиарда евро.
Компания Brioni была основана в 1940-х годах и с тех пор считается одним из самых элитарных поставщиков одежды в мире. В российской прессе ранее неоднократно появлялись сообщения о том, что Владимир Путин, как и президент России Дмитрий Медведев, предпочитает костюмы от Brioni. На сайтах, которые продают одежду, говорится также, что костюмы итальянской фирмы носят такие известные люди как Кофи Аннан, Дональд Трамп и многие другие. Кроме того, в костюмах от итальянского дома моды ходил в нескольких фильмах Джеймс Бонд.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?