Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Владелец Gucci инвестировал в секонд-хенд

Postmodern Studio/ Shutterstock
Французский холдинг Kering, владеющий такими премиальными брендами, как Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga, Brioni и Boucheron, приобрел 5% акций крупнейшего в Европе люксового секонд-хенд стартапа Vestiaire Collective. Инвестиции Kering составили €178 млн ($214 млн).
Основанный в Париже сервис Vestiaire Collective занимается перепродажей одежды и аксессуаров класса люкс. Сейчас на платформе зарегистрировано уже более 11 млн пользователей. Продажа товаров на платформе доступна в 50 странах (включая Россию), а покупка – в 70 странах (России в этом списке нет).
В 2020 г. объем продаж Vestiaire Collective удвоился по сравнению с 2019 г., а количество пользователей выросло на 90%. После инвестиций Kering сервис оценивают более чем в $1 млрд.
«Перепродажа люкса стала реальным и долгосрочным трендом, особенно среди молодой аудитории», — считает глава Kering Франсуа-Анри Пино. «Мы признаем, что отношения покупателей с люксом изменились. Не хотим закрывать глаза и притворяться, что ничего не происходит», — прокомментировал диджитал-директор Kering Грегори Бутте.
Ранее сообщалось, что «Стокманн» откроет флагманский универмаг в Москве.
На 40% могут подорожать меховые изделия в России.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.