Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 152

Поделиться

Владелец Gucci инвестировал в секонд-хенд

Компания делает ставку на то, что рынок ресейла привлечет молодых и «экологически сознательных» потребителей, сообщает Financial Times. Postmodern Studio/ Shutterstock
Postmodern Studio/ Shutterstock

Французский холдинг Kering, владеющий такими премиальными брендами, как Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga, Brioni и Boucheron, приобрел 5% акций крупнейшего в Европе люксового секонд-хенд стартапа Vestiaire Collective. Инвестиции Kering составили €178 млн ($214 млн).

Основанный в Париже сервис Vestiaire Collective занимается перепродажей одежды и аксессуаров класса люкс. Сейчас на платформе зарегистрировано уже более 11 млн пользователей. Продажа товаров на платформе доступна в 50 странах (включая Россию), а покупка – в 70 странах (России в этом списке нет).

В 2020 г. объем продаж Vestiaire Collective удвоился по сравнению с 2019 г., а количество пользователей выросло на 90%. После инвестиций Kering сервис оценивают более чем в $1 млрд.

«Перепродажа люкса стала реальным и долгосрочным трендом, особенно среди молодой аудитории», — считает глава Kering Франсуа-Анри Пино. «Мы признаем, что отношения покупателей с люксом изменились. Не хотим закрывать глаза и притворяться, что ничего не происходит», — прокомментировал диджитал-директор Kering Грегори Бутте.

Ранее сообщалось, что «Стокманн» откроет флагманский универмаг в Москве.

На 40% могут подорожать меховые изделия в России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами